EmDrive и псевдонаука.

Aug 08, 2015 08:26

.

Тут вот, в очередной раз меня попросили отреагировать на очередное создание очередного вечного двигателя научного фейка - EmDriv-а, способного "создавать тягу ничего не излучая".

Независимые испытания двигателя с неизвестным принципом работы EmDrive, вроде бы подтвердившие существование его «аномальной» тяги, в очередной раз закончились ( Read more... )

Псевдонаука, Наука

Leave a comment

Comments 46

EmDrive и псевдонаука. livejournal August 8 2015, 13:55:30 UTC
Пользователь gogaverylong сослался на вашу запись в своей записи « EmDrive и псевдонаука.» в контексте: [...] гал что медь со стенок испарялась. :) Но тут веселее. Оригинал взят у в EmDrive и псевдонаука. [...]

Reply

Re: EmDrive и псевдонаука. ext_963292 August 9 2015, 14:48:20 UTC
А почему в опытах NASA возникающая сила одинакова и в вакууме и в воздухе?

Reply

Re: EmDrive и псевдонаука. sl_lopatnikov August 9 2015, 15:59:57 UTC
1. С чего вы взяли?

2ю "While conceptual research into novel propulsion methods by a team at NASA's Johnson Space Center in Houston has created headlines, this is a small effort that has not yet shown any tangible results," NASA officials told Space.com in a statement.

Reply


nocturnaavis August 8 2015, 15:18:26 UTC
Сегодня за обедом как раз обсуждал проблему дейтеризации в биологии. Тяжелая вода для низших организмов практически безвредна, но токсична. Причем чем сложнее организм, тем выше токсичность. Почему, никто не знает. Сейчас многие большие фармы вроде Астры применяют изотопы водорода. Т.к. он дает более стабильные связи с углеродом. Мне кажется, что кинетический эффект изотопов играет важную роль в биологии развития.
"... Дирак, широко известный в узком кругу ..." Хорошая шутка.

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 15:24:59 UTC
Да, я тут соглашусь. Скорости реакций меняются, причем неравномерно по реакциям - на что-то влияет мало, какие-то замедляются сильно из-за большой массы дейтерия. А перенос протонов в биологии влияет а очень многое - от дыхания до зрения. Когда-то это обсуждал Чернавским.

Reply

valeryshklyr August 8 2015, 15:37:28 UTC
Профессор!
Почему же нет вечного двигателя?
Вселенная бесконечна это факт.
Если лить воду из ковша на колесо то двигатель работает пока
не кончится вода,а если это вода вселенной?
Ну не в буквальном смысле ,а в в смысле поле тяготения,магнитное
электрическое поле......

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 15:39:58 UTC
Вселенная бесконечна это факт.

Вообще-то она бескрайня, а не бесконечна.

Reply


elza_1981 August 8 2015, 17:41:14 UTC
Что скажите об этом http://www.mk.ru/economics/2015/03/10/edinaya-valyuta-eaes-po-porucheniyu-putina-poyavitsya-v-2016-godu-altyn-ili-evraz.html ?

новая валюта стран россия, казахстан и китай в 2016 году

Спасибо.

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 18:17:09 UTC
Натолкнется на проблему эмиссионного центра. До сих пор договорится по этому вопросу не удавалось. По этому, например, не сложилось единого рубля даже с Белоруссией: батька хотел иметь свой центр, Россия встала рогом - и правильно. Не вижу причин, почему это должно измениться, но мечтать не вредно. А вдруг?

Reply

elza_1981 August 8 2015, 18:51:54 UTC
Т е в случаи ее выхода в 2016 г скупать данную валюта не стоит или как?

:))

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 19:13:21 UTC
Да нет. Ее введут, если договорятся. А вот это как кажется, не просто. И я не уверен, что это случится, а если случится, то вопрос - как введут? - Одно дело, если только для обслуживания рынков средств производства (типа советского второго контура обращения), другое - если это будет обычная единая валюта. Тогда надо посмотреть. В принципе, это было бы неплохо. Но что мне не очень верится.

Reply


mind2mindx2 August 8 2015, 20:00:48 UTC
А я всё думал, почему НАСА тратят внушительные деньги на моделирование поведения двигателя и измерение тяги, когда на ту же сумму можно было собрать аппарат в формате кубсата и отправить вместе с посылками на МКС. Запустили бы оттуда, и проверили бы экспериментально, полетит оно хотя бы до орбиты Луны, поставили бы жирную точку в спорах. А это тупой попил оказывается. Жаль, очень жаль, конечно, заявленные 18 месяцев до Плутона звучали воодушевляюще.

Reply

ext_1073809 August 8 2015, 21:00:19 UTC
НАСА не может ничего запустить, собственных двигателей нет а использовать русские - западло. Хотя скорее не западло а тоже не могут без нашего дяди Пети с напильником. Поэтому вешают лапшу с моделированием и марсоходами в Мохаве.

Reply

mind2mindx2 August 8 2015, 22:03:48 UTC
кубсат - это формат микроспутника, размером 10*10*30 см. Запилить малую модель двигателя (судя по отзывам, его может собрать любой желающий чуть ли не из говна и палок), прибацать аккумулятор и солнечную батарею - и вуаля. Такую модель можно легко в протон положить среди грузов для мкс и довезти туда, откуда потом её благополучно запустить.

Reply


informix66 August 8 2015, 21:21:18 UTC
//Некто Поль Дирак, широко известный в узком кругу ученых, имел наглость заявить, что ежели что такое происходит - то что-то должно быть, - а именно, неизвестная частица, - которая также оказывается продуктом распада, но не фиксируется в эксперименте. //

Это был Паули, не Дирак.

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 21:36:50 UTC
Да. Вы правы. Память подвела. Поправляю. Почему я решил, что Дирак? - Ума не приложу

Reply

informix66 August 8 2015, 21:55:29 UTC
Наверное потому, что Дирак написал уравнение "которое объясняло всю химию, и почти всю физику". И предсказал целый параллельный антимир.

Reply

sl_lopatnikov August 8 2015, 22:17:21 UTC
Да нет, просто замур какой-то. Склероз и Альцгеймер в одном флаконе.

Reply


Leave a comment

Up