Не хочу больше писать про Украину.

Jul 11, 2014 08:54


По существу, ситуация становится прозрачной до очевидности и жуткой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 161

frakyra July 11 2014, 13:02:23 UTC
эм, а где в новоросии признаки нацисткого государства? там и неславяне воюют.

Reply

sl_lopatnikov July 11 2014, 13:06:39 UTC
Донбасс сейчас - это место, где рождается новая славянская общность. - Это цитата. Из Комсомолькой правды:

http://www.kp.ru/daily/26254/3133931/

Ну и надо знать Бородая...

Reply

frakyra July 11 2014, 13:10:09 UTC
а что там с бородаем? где-то в конституции новороссии написано, что о национальном превосходстве или запрещении нац.культуры?

Reply

sl_lopatnikov July 11 2014, 13:14:01 UTC
Кышь. Надоели.

Reply


opex56 July 11 2014, 13:09:32 UTC
Не все так безоблачно.
Пока мы контролируем трубу на Запад - то вряд ли они захотят с нами конфликты.
Ведь в случае вооруженых действий мы просто ее перекрываем И чем они будут воевать и заправлять технику?
Дороговатое удовольствие получится.
Россию будут раскачивать изнутри и это очевидно.
Именно поэтому мы сегогдня не должны спровоцировать себя на боевые действия - дабы не дать пищу болотным.

Reply

sl_lopatnikov July 11 2014, 13:15:44 UTC
Вы ошибаетесь. И запасов на месяцы войны достаточно - а месяцев и не будет. И изнутри подорвут. Русскими националистами.

Reply

opex56 July 11 2014, 13:30:04 UTC
При желании , конечно , все возможно.
Мы с вами, к сожаление, не знаем всего расклада, и о чем Путин говорит с западными коллегами.
Ведь все , чем нас потчуют СМИ - это жаренные факты, когда выделяется один факт , а замалчиваются три.

С Украиной - я уверен, что там идут постоянные консультации и встречи.
Есть какие то договоренности и компромиссы.
Вон Украина - вдруг запросила продать ей газ, а ведь перед этим вела себя очень жестко.

Европа? Мы для нее слишком лакомный кусок. Ведь не ввели же они реальные санкции, а ограничились клоунскими запретами на вьезд...

То что говорить про Украину надоело - тут я с вами полностью согласен.
Лучше рассматривать всю ситуацию комплексно. Больше шансов разобраться в ней более подробно

Reply


werwolf_tamboff July 11 2014, 13:09:42 UTC
Да, осталось совсем немного.
Надо готовиться. Хотя... тут уж кому как повезет.

Reply

mubarizoruc July 11 2014, 13:30:57 UTC
zxela10 July 11 2014, 13:37:04 UTC
У вас противоядерный погреб-бункер? Сами построили?

Reply

werwolf_tamboff July 11 2014, 13:49:32 UTC
Да, какие из птушниц работницы...
Нужны мощные деревенские девки с крепким здоровьем, чтоб по хозяйству шуршать. Козы, куры, пчелы, огород...

Reply


truechelovek July 11 2014, 13:18:59 UTC
Ну. знающие закон отрицания отрицания уже двадцать лет назад знали, что РФ обречена сгнить и разложиться.

Reply

itsitizen July 11 2014, 19:21:29 UTC

Боюсь, что Вы неверно трактуете закон отрицания отрицания.
Он вовсе не предусматривает обязательное гниение и разложение.
Напротив, этим законом обусловлено развитие сущности на новом витке.

Reply

truechelovek July 11 2014, 19:36:35 UTC
Вы совершенно зря боитесь.

Потому что случай с РФ - как раз тот самый случай, который "предусматривает обязательное гниение и разложение".

По одной простой причине. В РФ повторяется только худшее из того, что уже было в России в прошлом веке. То, что уже приводило к крушению сначала Рос.империи, а затем СССР.

Просто, по-классикам, ныне история повторяется в виде фарса.

Reply


hadson July 11 2014, 13:26:18 UTC
Написано прекрасно. Но ведь не запад отжал Крым, и спонсирует боевиков Новороссии. Конечно, украинцы будут плохо относится к России. Это надо было уметь сделать, то чего не смогла сделать Украина за 23 года, сделала Россия.

Reply

sl_lopatnikov July 11 2014, 14:02:44 UTC
А кто спонсирует боевиков Новороссии? - Это хороший вопрос. По моим скромным соображениям, Россия к этому не имеет ни малейшего отношения. Есть совсем лурние, антироссийские силы.

А какое отношение Крым вообще имеет к Украине? Особекнно Севастополь. Хочу заметрить, что Крым объявил о своей независмости в 1992 году, 5 мая. А СЧевастополь вообще даже в советские гды не был частью Украины. Он, как и Москва был городом фелерального подчинения.

И главное: никаких "украинцев" и никакой Украины в природе не существует. Есть временно оккупированная бандитами территория Страны.
И, бог даст, рано или поздно вся бандитская сволочь будет висеть на суках, как висли их гитлеровские собаки-предки.

Reply

ext_1394520 July 11 2014, 14:11:57 UTC
Если Россия не спонсирует, то есть ли вероятность, что люди, которые этим занимаются, могут не иметь представления, в какую игру они ввязались и чем это чревато?

Reply

sl_lopatnikov July 11 2014, 14:19:09 UTC
Почему же не иметь представления? - Хороший пианист играет двумя руками. А хороший органист - еще и двумя ногами.

Reply


Leave a comment

Up