не просто ввели но и подготовили преподавателей и учебный материал для этих дисциплин!
Вспоминается как в 90-е ввели "этику и психологию семейной жизни", какие только граждане эту хуйню не преподавали учителей еле находили. Или ОБЖ взять.
Первейшая задача образования.livejournalNovember 2 2012, 14:22:51 UTC
Пользователь pteropus сослался на вашу запись в записи « Первейшая задача образования.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первейшая задача образования. [...]
«Некоторые дети имеют привычку мыслить - одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее. Неудобные вопросы замалчиваются, за них даже наказывают. Коллективные эмоции используются для того, чтобы привить нужные взгляды, особенно националистического толка. Капиталисты, милитаристы и церковники сотрудничают в деле образования, потому что всем им выгодно, чтобы у людей развивалось эмоциональное отношение к действительности, а не критическое мышление». - Бертран Рассел
У меня есть книжка. С. Н. Виноградов и А. Ф. Кузьмин "ЛОГИКА для средней школы" учпедгиз 1954 год.
Я вот задаюсь тем же вопросом почему нет логики как предмета в школе?
Да. Я считаю, что именно Андропов был инициатором уничтожения СССР. Не отказа от национальных границ, а именно уничтодения СССР. Далее, я считаю, что КГБ ТРАДЛИЦИОННО, за исключением короткого периода с 1937 по 1953 год, была по факту инструментом контроля СССР со стороны прежде всего группы Рокфеллеров. Сталин подчистил НКВД, но не успел из-за войны и последвоенных дел доделать дело до конца. А нюанс оказался в том, что тактически на время войны цели совпали и ему на время перестали мешать. А это затруднило и обнаружение двойных агентов. История Андропова настолько подозрительна, что вряд ли мы ее узнает в деталях когда-либо. Но что для меня несомненно - это, помимо прочего, что да: и Гайдар, и Чубайс, и клуб "Перестройка", и венский институт, и был еще журнал "Проблемы мира и социализма" в Праге - это безусловно порождение как миниум части КГБ. Я имею, как личную информацию об этом, так и море косвенных признаков
( ... )
неправда. Комсомол как любая другая молодёжная организация... имел недостатки, но сейчас с кем сравнивать? С "нашими"... это вообще порнуха. Комсомол искал людей с амбициями, лидерскими задатками и подвешенным языком... и достаточно успешно. В какого нынешнего политика не плюнь, был секретарём райкома как минимум. И сидят они типа Жулинских в нашей Верховной Раде пожизненно.
Что до институтов марксизма-ленинизма, никакой кузницы врагов там не увидел. А я два раза там учился...
Comments 220
но какая цель?
быть первее?
...............
познание?
именно последнее.
Reply
Вспоминается как в 90-е ввели "этику и психологию семейной жизни", какие только граждане эту хуйню не преподавали учителей еле находили. Или ОБЖ взять.
Reply
Reply
Reply
- Бертран Рассел
У меня есть книжка. С. Н. Виноградов и А. Ф. Кузьмин
"ЛОГИКА для средней школы"
учпедгиз 1954 год.
Я вот задаюсь тем же вопросом почему нет логики как предмета в школе?
Reply
Мерзавцы ведь.
Reply
http://rusrep.ru/article/2012/10/31/kgb
Сергей Леонидович, что вы думаете по этому поводу?
Reply
Reply
Reply
Комсомол как любая другая молодёжная организация... имел недостатки, но сейчас с кем сравнивать? С "нашими"... это вообще порнуха.
Комсомол искал людей с амбициями, лидерскими задатками и подвешенным языком... и достаточно успешно. В какого нынешнего политика не плюнь, был секретарём райкома как минимум. И сидят они типа Жулинских в нашей Верховной Раде пожизненно.
Что до институтов марксизма-ленинизма, никакой кузницы врагов там не увидел. А я два раза там учился...
Reply
Leave a comment