Первейшая задача образования.

Nov 02, 2012 10:09

.



КЛАСС СОЗИДАТЕЛЕЙ ПРОТИВ КЛАССА КРЕАТИВЩИКОВ

То, что Сталин действительно думал о стране и хотел сделать из советского народа наиболее развитый народ планеты, доказывается предельно просто:

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947-1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах...Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским.

В принципе, это может и должно стать национальной идеей - сделать народ креативным не в гельмановско-собчачном смысле, типа как креативненько жопу показать, - а по-настоящему креативным - ТО ЕСТЬ, ПО-РУССКИ - СОЗИДАТЕЛЬНЫМ. Я бы сказал, жестко креативным и образованным.

Сегодня российское образование стало занимать какие-то жалкие места и по навыкам чтения, и по математике. Это слышно даже по ужасному, невнятно-мяукающему, новорусскому произношению, которое становится все более распространенным и проникает повсюду.

Переломить эту ситуацию не менее важно, чем добиться демографического перелома, поскольку и десять невежд и дураков не заменят одного грамотного и умного.

Не нужны НОРМАЛЬНОЙ РОССИИ "квалифицированные потребители".

Их вместе с их производителями надо гнать поганой метлов в три шеи из страны. Тогда появится смысл и помогать стране. Вонючей клерикальной помойке, населенной, по меткому выражению Ленина "взбесившимися буржуа" (которые сегодня выдают себя за "креативный класс, хотя в них креативного только способность на глаз отличать Гуччи от Версаче) и невежественными дебилами, помогать не просто хочется - это бессмысленно и вредно.

Вот национальная идея, круче удвоения ВВП за 10 лет: ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ а) российские школьники вышли на первое место в мире по уровню подготовленности б) чтобы не менее 10 российский вузов вошли в первые 50 мировых с) чтобы число зарегистрированных изобретений на душу населения достигло как минимум уровня Японии...

Вот была бы достойная национальная идея на 10 лет.

Что для этого надо? - Не так уж и много.

Важную часть тут должен занимать ВОЗВРАТ В ШКОЛУ ЛОГИКИ (А ВОЗМОЖНО, И ПСИХОЛОГИИ) В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И АБСЛЮТНЫЙ ЗАПРЕТ НА ЛЮБУЮ ПРОПАГАДУ РЕЛИГИОЗНОГО МРАКОБЕСИЯ ДАЖЕ В ФОРМЕ "ЗНАКОМСТВА С РЕЛИГИЯМИ МИРА".

Я предлагаю, начать движение за замену курса "Основ мировых религий", курсом "Основы ЛОГИКИ.
Previous post Next post
Up