"Невежество и мракобесие" (с)

Nov 22, 2011 19:20

ниже по ссылкам очень много букв, но рекомендую к прочтению...
буквально сегодня прочитала на корпоративном форуме объявление:
"продается iPad2 16 гб почти новый, б\у 2 недели, под пленкой, в кожаном чехле. Причина продажи - НЕ НАШЛОСЬ ПРИМЕНЕНИЯ, цена 18000"

людей тошнит iPad-ами, а они как заведенные продолжают эту гонку за ненужными вещами..
цитаты для привлечения внимания

"Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями - потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды - менять её чуть не каждый день и уж во всяком случае - каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности - и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог могу сказать, что на российском рынке лучше всего идёт модель «бегство от опасности».

На первый план вышел маркетинг. Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные - вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы. "

Часть первая

http://domestic-lynx.livejournal.com/50493.html

часть вторая
" А недавно на занятии в нашей компании опытная продавщица наставляла новичков, как работать с клиентами:
- Скажите: «Да, это дорого. Но если Вы уважаете себя, вы непременно должны это купить».
Новички записывали в тетрадки. "

http://domestic-lynx.livejournal.com/50877.html

life

Previous post Next post
Up