Оригинал взят у
dmitrydreamer в
Летающий Кремль Ил-96-300ПУ Никогда прежде не снимал на ВАСО. Интенсивность полетов там крайне низкая - это вам не
Балтимор. Однако вчера повезло. За это отдельное спасибо землякам-споттерам. С взлетной полосы воронежского авиазавода (ВАСО) поднялся Ил-96-300ПУ. Самолет принадлежит летному отряду Управления делами Президента. Аббревиатура ПУ обозначает не Путин пункт управления. В составе Специального летного отряда «Россия» на сегодняшний день находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций.
2. Это был не очередной визит главы страны. Дело в том, что все самолеты Ил-96 вышли из цехов воронежского авиазавода. И иногда возвращаются туда для проведения различных регламентных работ. Этот, еще «ельцинский» борт, совершил первый полет в 1995 году. До него глава России летал на Ил-62.
3. Самолет оборудован системами связи и управления РВСН - это выдаёт характерный «горбик» на фюзеляже самолета. Кроме того, Ил-96-300ПУ отличается от своих гражданских версий увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием станций постановки помех для ракет ПЗРК.
4. Размах крыла: 60,1 м
Длина самолета 55,35 м
Высота самолета 17,57 м
Диаметр фюзеляжа 6,08 м
5.Максимальная взлетная масса: 230 т
Максимальная коммерческая нагрузка: 40 т
Максимальный запас топлива: 122 т (150400 л)
6. Крейсерская скорость на высоте 10100 м: 850-900 км/ч
Скорость захода на посадку: 260-270 км/ч
Практическая дальность полета: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 т - 9000 км; с коммерческой нагрузкой 15 т - 11000 км