Цыганский парадокс или что за хуизытня цыгане?!

May 31, 2015 23:03

Не смотря на многочисленные косвенные данные, до сих пор бытует мнение, что цыгане пришли из Индии, ну или из Египта, никому и в голову не приходит, что цыгане, как и гебрайцы могут быть коренными европейцами, и что различные кочевые группы, даже разные по языку, могли быть просто искусственно объединены в один «народ» только в конце XIX века. Чего ( Read more... )

реальные прототипы, кто есть кто

Leave a comment

abutimur15 November 3 2015, 19:28:22 UTC
Был период в моей жизни-пришлось общаться с цыганами,понаблюдать так сказать жизнь из нутри.Я тогда был молод и вёл жизнь не самую законопослушную колеся по стране.Присутствовал даже на свадьбе.Ну и как то старался выведать что то интересное из их обычаев,законов и т.д.Вот какая картина сложилась у меня,причём с их слов.Так называемые"белые цыгане",живущие у нас в стране делятся на несколько народов.Причём именно народов,т.к пользуются разными языками.Друг друга какой то роднёй не считают.Русские -живут в РФ,РБ,юго-восток Руины.Они осёдлы,имеют дома,машины,мелкий бизнес.При всём при этом криминал-неотъемлемая часть жизни и не воспринемается как что то неприемлемое.Наркоторговля,воровство,попрошайничество основной источник дохода.Причём воруют женщины.Выезжают целые бригады в крупные города.Квартирушничество-их тема.Молдавские-язык вообще не имеет ничего общего с нашими.Но образ жизни тот же.Венгерские-их"аристократия"-все артисты,большинство"Ромэна"они.Украинские.Ну и Люли-это зрелище не для слабонервных.В бытность солдатом в Ташкенте насмотрелся.Представь:одна из центральных улиц города(типа Тверской)пробка.В чём дело?Двигается процессия тележек запряжённых ишаками,которые со скоростью пешехода двигаются по своим делам.Занята вся проезжая часть.Ишаки орут,дети кричат,шум,гам,кипиш.Люди с цветом кожи эфиопов(не гуталин,но близко)В Ташкенте в то время существовал"Старый город"(неразрушенные кварталы после землятресения)Махалли шириной метра2,5.Самый вкусный шашлык там был,но заходить вечером-небезопасно-могли ограбить.Вот там они и жили.Что там сейчас-не знаю.Да,свадьба.Есть такой обычай-если невеста не девочка,то на свадьбе к платью свадебному пологается кепка мужская.После застолья молодых ведут в комнату и оставляют на час,во время которого всячески мешают-кричат,стучат,барабаня.После выносят простынь.Ну в общих чертах как то так..

Reply

skunk_69 November 3 2015, 19:43:57 UTC
Да, я знаю, даже генетики их не группируют если не знают, что это именно цыганы...Где-то тоже раскладывал их на составляющие...рома, кали, синти, кэлдэрэлы, боши, домы ...да, ещё про енишей поинтересуйся, тоже между прочим цыгане :D

Reply

abutimur15 November 3 2015, 21:25:32 UTC
Версия на счёт гуситов вполне логичная и обоснованная на мой взгляд.Давно,ещё на"бумажном носителе"попадалось,что цыган в арми Австро венгрии было оч много.Кстати,доставляет современный опыт вояк на Украине мобилизующих цыган из бандеровских регионов со спидом,циррозом и др заболеваниями.Вот в СА почему то не попадались они.Может не брали тогда?Зато в тюрьме-под завязку.

Reply

skunk_69 November 4 2015, 06:41:52 UTC
Опять же, смотри, европейские цыгане и люли - это разные народы, насколько помню, даже не считающие себя родственными, а ениши по видимому вообще изначально не имели ничего общего ни с цыганами, ни с цыганством вообще, а уж генетически тем более, просто кочевники европейцы, судя по тому же Х1Х веку европейские племена тоже не отличались особой усидчивостью, те же немцы к примеру целыми родами валилии в Россию и вошкались по нашему Поволжью...тема кочевников европейцев думаю достойна полноценной статьи, будет время препарирую и их.

Reply

gysgthartman May 16 2016, 03:22:30 UTC
>> те же немцы к примеру целыми родами валилии в Россию и вошкались по нашему Поволжью... <<
Как вариант наёмных пограничников, бредово?
Для отделения, романовской от остальной Руси.
Это Ж-Ж-Ж неспроста ;)

Reply

skunk_69 May 16 2016, 18:28:41 UTC
Нет, пограничники не прокатят...дойчи это не пена, это бетон, ими заливают, а не заделывают дыры...

Reply

gysgthartman May 17 2016, 01:07:45 UTC
Красивая метафора ;)
Я имел ввиду массу крепостей на Волге,
тогда непонятно их назначение.

Reply

skunk_69 May 17 2016, 04:46:40 UTC
:D Вы неправильно понимаете назначение волжских крепостей, поглядите, они все расположенный примерно на равном расстоянии, это опорные пункты торгового пути, базы отдыха и пересадочные-перевалочные пункты на параллели, потом как нибудь разложу, не в цыганах :D

Reply

kontrabasist_so July 18 2016, 19:43:37 UTC
поволжские немцы не меннониты ли часом? а как вариант - колонисты, там же пусто было в те времена, вот людишек и завозили?

Reply

skunk_69 July 18 2016, 20:22:10 UTC
Понимаешь...колонизация это не взял и переселил чичей в казкстаун, а крымчаков в чуркменистан, это растянутый процесс, до Сталина ещё век, переселялись семьями потом перетаскивая родню, или соседскими общинами 6-30-60 человек, а там на просторах плодились не стесняясь, средняя производительность фертильных самок 6-12-18 приплодов, средняя выживаемость 6(!), изучал статистику Х1Х века - это пиздец всей истории...в общем не слишком полагайся на ярлыки, зачастую крыша весьма отличалась от крышуемых, а звались все по имени крыши

Reply

kontrabasist_so July 18 2016, 20:33:03 UTC
да эт то понятно...) мою вон, малую родину Новороссию, начали только при мамке Катьке окучивать, насколько я понимаю - заходили с низу, с устьев, через Дунай привозили - вот откуда у меня там сплошные меннониты с сербами в Запорожской Сечи)))

но, по компактности заселения о одновременности дат появлений поселений - это был централизованный процесс

Reply

skunk_69 July 18 2016, 20:54:02 UTC
Катька, это поздно...извини, мне нужно время...,не готов, устал...понимаю, рейтинг падает, люди устают ждать, но пока не успеваю...

Reply

kontrabasist_so July 18 2016, 20:55:55 UTC
Серег, понимаю...отдыхай лучше

Reply


Leave a comment

Up