Вчера мой
научный руководитель, сидя в кафе с профессором из Канады и мной, сказал несколько слов о том, каковы его критерии в работе со студентами здесь, в Браунсвилле. До декабря он - приглашенный профессор в
UTB и учит будущих учителей геометрии (что-то на уровне нашего 8 - 9 классов). Так вот, он со студентами крайне лоялен (по мне - так не
(
Read more... )
Задача образования - дать человеку знания и навыки, необходимые в трудовой деятельности. Если человек собирается работать научным кадром, соответствующие навыки ему и надо прививать. Что не так?
>> как раз с таким подходом и спорят
Такое ощущение, будто ссылка не в тему. Куда там смотреть, что увидеть, какие выводы сделать? Скажу подробнее про красоту. Ребёнка надо увлечь, чтобы он с интересом занимался математикой. Геометрия для этого подходит. Если кто-то сумеет интересно преподнести ребёнку материал из современных развивающихся областей математики - прекрасно. Но пока этого-то нет. Вообще для меня как для лица с ярко выраженным гуманитарным мышлением)) чистая теоретическая математика выглядит так: есть куча определений объектов, связи между ними, и далее можно играться с этими объектами и связями по правилам математической логики и находить новые связи. Это относится ко всем областям математики, от самых устаревших и тупиковых до самых новых. Поэтому обучать "правилам игры" можно и на примере геометрии.
>>Проходили уже, учебник Колмогорова называется.
Что не так с учебником Колмогорова? И совсем современной математики там вроде не наблюдается. Или ты о другом каком-то учебнике?
Суть моего предыдущего комментария сводится вот к чему - мне кажется, твой научник всё же ошибается. Плохо обученный учитель ученика ничему толковому не научит. От хорошего преподавания геометрии пользы будет больше, чем от ничего. И вообще, школьная геометрия - прикладная штука, может понадобиться не только (и даже не столько) будущим математикам.
Reply
Leave a comment