Вчера мой
научный руководитель, сидя в кафе с профессором из Канады и мной, сказал несколько слов о том, каковы его критерии в работе со студентами здесь, в Браунсвилле. До декабря он - приглашенный профессор в
UTB и учит будущих учителей геометрии (что-то на уровне нашего 8 - 9 классов). Так вот, он со студентами крайне лоялен (по мне - так не строже Гашкова с его ЕНС на мехмате). И объясняет это тем, что школьная геометрия - тупиковая ветвь математики, следовательно, не имеет особого значения. Утрируя - дескать, зачем из-за такого пустяка портить студенту оценки.
Все это мне напомнило известный в узких кругах дискурс Вербицкого:
А преподавание школьной "геометрии", со всеми этими
построениями циркулем и прочей архаичной ахинеей - это
вообще агрессивный идиотский бред под видом математики.
Примерно как если б в школе вместо биологии и химии
обучали флогистону или теории равновесия природных
гуморов.
Или (пост длинноват для цитирования):
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1448684.html Настораживает.