примерно в середине 2013 года я решился самостоятельно заменить протекающий гидравлический цилиндр складывающегося верха. Небольшой опыт мелкого ремонта машины у меня уже был, в интернете я нашел отличную пошаговую инструкцию по замене, а перспектива сэкономить примерно $2500-3000 сделав работу самому, а не у Maranello Motorsport, вдохновляла на подвиги. Не буду вдаваться в подробности, ибо вся процедура описана тут:
http://www.ferrarichat.com/forum/360-430/335288-need-help-roof-wont-go-up.html. Скажу лишь, что это адский труд, на который я потратил субботу, воскресенье, и 4 вечера следующей недели. Итого затрат - $1000 на деталь, еще пару сотен на всякие материалы для работы, и уйма времени.
После этого машина не требовала внимания до января 2014, когда сломался замок водительской двери. Ремонт был довольно легкий и недорогой (замок $150, времени часа 2-3). В мае 2014 мы с одним знакомым, тоже владельцем Ferrari, решили сделать полный сервис моей машины своими силами. В программе было: замена масла в двигателе и коробке передач, замена охлаждающей и тормозной жидкости, а также жидкости гидроусилителя руля. Всего я потратил примерно $600 на жидкости и инструменты, а по результатам обнаружилось что масло в коробке не менялось вообще никогда, хотя по регламенту дилеры обязаны его менять раз в 2 года. Из этого делаем выводы, что с дилерами ситуация "доверяй, но проверяй", и хотя бы изредка ТО надо делать самостоятельно для собственного успокоения
Вот так машина выглядела в процессе сервиса:
А вот так выглядел фильтр из коробки передач, когда я его вытащил: