(no subject)

Dec 24, 2014 23:25

Машину я покупал, так сказать, не глядя: объявление нашел на www.pistonheads.com, с продавцом связывался по почте и скайпу, а препродажную инспекцию мне делал дилер Ferrari в Эдинбурге. За 500 фунтов машину осмотрели сверху донизу и детальные результаты инспекции переслали мне на почту, а затем механик рассказал свои впечатления от машины по телефону.
В машине из-за стояния без движения было несколько небольших проблем: испортились прокладки впускного коллектора, из-за чего машина звучала более "грубо" чем обычно, и расход топлива увеличился; подтекал гидравлический цилиндр складного верха; ремень газораспределения и другие ремни не менялись 4 года, и не работал один из вентиляторов радиатора впереди. Мы с владельцем обговорили сумму и ударили по рукам. Деньги были переведены на его счет в течение пары дней, и вскорости моя Ferrari уже была в порту Southampton, в очереди на погрузку в контейнер в Австралию.
По прибытии машина должна была пройти процедуру compliance, которая именно для этой модели заключалась, насколько я понимаю, в замене катализаторов на соответствующие австралийским стандартам, полной замене всех жидкостей и резины. Я еще попросил заменить все ремни, раз уж пошла такая пьянка. Итого compliance встала в $15200 и 2 месяца времени, но я как раз был в гостях в Бишкеке, так что не заметил как время пролетело.
В августе 2012 года я забрал машину (в то время я жил в Бризбене,   штате Квинсленд), и работа немедленно перебросила меня назад в Мельбурн. После 3 месяцев разлуки в октябре 2012 я проехал более 2000 км из Бризбена в Мельбурн за 2 дня (суббота и воскресенье). Это была одна из самых запоминающихся поездок в моей жизни: бескрайние просторы Австралии, малюсенькие деревеньки, никого вокруг на сотни километров, прямые как стрела дороги без полиции и вообще кого-либо часами... Превосходные условия для близкого знакомства с новым суперкаром и выяснения пределов его возможностей. Как и следовало ожидать, его пределы были намного выше моих, но удовольствие от поездки я получил неимоверное, хоть и устал неописуемо. Вкатившись в подземный гараж моего дома в Мельбурне, я понял: вряд ли я совершу еще один такой переезд, слишком уж тяжело.
Фото сделано в каком-то городке NSW, после того как я потерял задний номер - слишком быстро летел и не заметил ямки...


Previous post Next post
Up