А при чём здесь кросс?

Sep 21, 2011 23:15

Ещё до появления 508-го появилась информация о том, что на базе универсала будут делать внедорожную версию. И вот только сейчас её представили официально.



Peugeot 508 RXH | 2012 год | 2,0 TDI + ЭДВ | 200 л.с. | 450 Нм | 1,77 млн. руб.

Внеше Peugeot 508 RXH выглядит интереснее обычного 508-го. На это играют и стильные 18-дюймовые легкосплавные диски и иной аэродинамический обвес с кромкой из неокрашенного пластика. Плюс у универсала есть такая полезная вешь, как увеличенный клинерс.



Салон так же классен. Фотографии дают обманичивое впечатление, что в салоне много жесткого пластика - это не так. Да, эргонимика не на высоте, но и не так ужасно, как было ранее.



Мощность кросс-универсала годится не только для уверенного преодоления разбитых дорог, но и на прохвыты по шоссе хватит. Ведь 200 л.с. и 450 Нм не шутки.



При этом благодаря гибридным технологиям расход топлива не превышает 4,2 литра в смешанном цикле. А всё потому, что основу силовой установки составляет 2-литровый дизель и 37-сильный электромотор (он выдает аж 200 л.с. и работает с задними колёсами).



Peugeot 508 RXH в принципе может передвигаться и на одной электотяге, но правда хватит его на 4 км максимум.



В Германии кросс-универсал 508 оцненивают в 41 900 евро (1,77 млн. руб.), что много. В Россию его по этой причине поставлять не будут. Хотя не исключено появление в будущем версии с традиционным мотором и передним приводом. Правда, тогда появляется вопрос: "А при чём здесь кросс"?



Продажи гибридного Peugeot 508 RXH стартуют весной 2012 года.

peugeot, автомобили, peugeot 508, франкфурт

Previous post Next post
Up