Корпоративные рассылки (email) - программа или web-сервис?

Dec 10, 2010 17:01


В нашей компании есть задача - один/два раза в неделю клиентам надо рассылать новости с корпоративных сайтов.

В настоящее время для этого мы пользуемся специализированной (естественно лицензионной) программой. Но тут возникла идея реализовать для этого WEB сервер, на котором вся работа будет вестись через веб-интерфейс (подписка, отписка, подготовка писем).

Насколько я понимаю, у нас от такого перехода возникнет ряд проблем, а именно:
  • Всем подписчикам придется заводить пароли, чтобы они могли отписываться и сами управлять подпиской (например, в личном кабинете)
  • Проблема с версткой писем во встроенном веб-редакторе (говорю это по опыту других рассылочных сервисов типа subscribe.ru)
  • Процесс подписки на новости усложнится для клиентов - вместо упрощения мы устроим им геморрой (им придется где-то хранить пароли для отписки, сейчас же им достаточно отправить нам в ответ письмо с темой "unsubsrcibe")

Даже если новый сервис позволит делать подписку/отписку клиентов автоматически, проблемы с внедрением и доводкой новой системы вряд ли будут стоить тех 10 минут в неделю, которые тратятся на работу с подписчиками сейчас.

Напомню, что сейчас я для рассылки используется удобная проверенная программа с хорошим редактором писем. При доплате за эту программу еще 100$ мы также получим готовый автоматический сервис для подписки/отписки абонентов. Просто нам это, ИМХО, не надо.

PS Такие веб-сервисы для рассылок заводят только издания, у которых подписчики исчисляются десятками тысяч, и процесс подписки/отписки идет непрерывно и в огромных количествах (от 20-30 писем в день). Только тогда это начинает иметь смысл. У нас же всего бывает 3-4 письма с подпиской на новости в неделю.

Объясните мне, если я не прав?

email, программа, е-майл, веб-сервис, корпоративные рассылки

Previous post Next post
Up