Какая в %опу "образованность"? Продавцы телеком-оборудования - непрофессионалы!?

Sep 21, 2010 15:10


Я часто слышу упреки в свой адрес, что наши клиенты люди образованные, давно варятся с сфере связи/телекома и им не надо объяснять тривиальные и всем известные вещи.

И в это действительно веришь, пока не наталкиваешь на Cnews на новости, наглядно показывающие уровень этих знаний.

Некая компания Амадеус, которой построили новый call-центр, хвастается новыми, судя по подаче материала, уникальными услугами. Итак, что же такого офигительного появилось в их call-центре, что это даже заслужило публикации в новостях? Вот выдержки:

  • Сделали единый план нумерации для московского и питерского офисов

Такое единый план нумерации позволяют делать все IP АТС. Поставьте такие в офисах и нет проблем. В нашей компании уже давно сделано. Даже много лет назад, когда IP-АТС были еще дорогие и глюкавые, подобие единого плана нумерации мы делали на аналоговых Адпаковских VoIP шлюзах

  • Сделали общую очередь звонков для операторов обоих офисов

У нас в компании уверены, что «распределенный офис» все, кому это было нужно, уже сделали 100 лет назад. Вот доисторическая картинка с нашего сайта по этому поводу:




  • Предоставление клиентам IVR-сервиса

Даже появление привычной нам всем навигации по голосовому меню - это для людей достижение!

  • В интерфейсе программного телефона отображается текущий статус сотрудника («доступен», «недоступен», «отключен» и т.д.)

Cisco, Microsoft и другие наконец-то достучались до пользователя. Индикация присутствия наконец-то оценена по заслугам. Функция доступная ВО ВСЕХ программных корпоративных решениях IP телефонии нашла своего потребителя.

После всего это в голову приходит только одна мысль - какая тут в %опу образованность? Эти люди элементарных вещей не знают. Или не понимают.

Им все нужно разжевывать и объяснять на пальцах. Но это отнюдь не говорит о том, что они глупые, а мы умные. Наоборот! Это говорит о том, что мы становимся жертвой собственных заблуждений. И мы ведем себя как НЕпрофессионалы. Многие вещи, которые нам, людям с многолетним опытом, кажутся сейчас очевидными, на самом деле такими не являются. И об этом никогда не стоит забывать! 

телекоммуникации, телеком, СвязьКомплект, единый план нумерации, call-центр, распределенный офис, IP-АТС, voip-шлюз, связь, cisco, microsoft, ivr, профессионалы

Previous post Next post
Up