Воспоминания о 2009-м

Jun 12, 2013 07:01

Прошлое путешествие по волне моей памяти закончилось на том, что я твердо решил поступать в европейскую бизнес-школу на МВА. Обложился учебниками, написал почти все эссе, нашел рекомендателей и поехал в новогоднее путешествие проветрить мозги.

А сегодня расскажу, чем закончилась эта попытка поступления и какое она имеет отношение к созданию этого блога.



Первое путешествие года было в Ирландию. Сам не знаю, как так получилось, но почему-то кататься на Новый Год не поехали, а поехали туда, куда были дешевые билеты. А в довесок к ним - холод, дождь и лютый ветер. Как правило, подобные впечатления скрашивает пиво Guinness и виски Jameson, но я к таким вещам равнодушен, поэтому мне все же посчастливилось там немного поучить билеты к экзамену.



Страна очень красивая, но ни в коем случае не езжайте туда зимой. Согреться негде, везде сквозняк. Еда ужасна. И даже суперфотогеничные шерстяные коровы впечатления не спасают.



Я успешно сдал со второго раза GMAT и сел дописывать эссе, которые все никак не складывались в одну большую картинку. Я никак не мог ответить на очень простой вопрос: зачем мне нужно ехать на МВА. Тогда я решил показать свои сочинения одному очень умному и язвительному человеку, который разнес их в пух и прах. А потом сказал одну очень важную вещь - для того, чтобы понять, зачем мне нужно МВА, мне нужно понять, зачем я живу. Конечно же, я не мог ответить на этот вопрос в течение двух недель, поэтому отправил документы, как есть, с радостным трепетом получил приглашение на собеседование, и поехал в Швейцарию. Заодно и покатался.



Собеседования я проходил при галстуке и горнолыжном загаре по маске. Ехал домой в смешанных чувствах, и не зря - в итоге мне отказали. Судя по всему, как раз из-за того, что я не смог объяснить им, зачем мне это все нужно. И тогда я начал копать.

Ведь когда рушится твоя большая цель, которой ты был одержим долгое время, ты не понимаешь, что делать дальше и куда идти. Работа казалась бессмысленной, увлечений, кроме путешествий и фото, особо не было, на спорт времени было мало, семьи тоже еще не было даже в планах...

За пару месяцев я перечитал какую-то нереальную кучу всяческой литературы. Выкинул из дома огромное количество ненужных вещей. Вернулся к регулярным и жестоким занятиям спортом. И, самое главное, стал общаться с разными коучами разной степени профессионализма. Очень хотелось все же ответить на вопрос, зачем я живу и написать на листочке короткую миссию собственного бытия.

Короче говоря, было очень много очень важных встреч в том году. И очередная поездка в Сербию и Черногорию, где я первый раз пошел в горы. Это был незабываемый день, который тоже положил свои пять копеек в копилку сложного мыслительного процесса.



В итоге я написал одной фразой то, что (мне казалось) должно приносить огромное удовлетворение и осмысленность. И стал думать о том, как бы это дело претворить в жизнь. Один из ответов пришел неожиданно, когда я стоял на знаменитом мосту через Дрину в боснийском городе Вышеграде.



Я люблю историю. Я люблю путешествовать. Я люблю фотографировать. И я люблю рассказывать о своих путешествиях и истории, которую я люблю. Так почему бы мне не завести блог, где я мог бы делиться всем тем, что я вижу и чувствую? Делиться красотой мира и мотивировать людей увидеть ее самим?...



К тому моменту я уже имел некоторый опыт чтения ЖЖ по тематике поступления на МВА, а когда один из друзей прислал ссылку на еще малоизвестный журнал Сергея Доли со словами "фотки у тебя точно не хуже", было принято окончательное решение. Ведь к тому моменту у меня уже были десятки тысяч фотографий, которые никто не видел. Да и подобных фототуристов было еще не так много, как сейчас, и их еще не надо было сжигать в печах.



Первая запись в этом журнале была сделана 9 июля 2009 года, сразу же после возвращения из Сербии. И была она о том замечательном дне треккинга в Дурмиторе. Небольшая заминка выдалась только с названием. К тому моменту все русские и английские имена журналов уже были разобраны, поэтому я пошел по сербским. Наиболее близкой к теме оказался ник skitalac (в переводе "скиталец"), который и был торжественно выбран в качестве первого варианта, поскольку текущее название было кем-то занято.

Итак, у меня появился ЖЖ, и сначала я писал посты чуть ли не каждые два дня - столько всего хотелось рассказать. Тема поразила меня с головой и открыла какой-то новый мир, с новыми людьми и новыми ощущениями. Это было так ново и свежо, что до сих пор свои первые рассказы перечитываю с радостью. От них веет какой-то наивностью и радостью бытия. Как, например, от рассказа о Рыльске, родине моего деда.



Еще одно большое открытие года - это поездки выходного дня. Я начал ездить за город еще раньше, но тут я стал съезжать с дорог, и неожиданно понял, что возможностей моей машины явно не хватает. А так хотелось добраться туда, где никто до этого не был! Вот это место во Владимирской области стало одним из первых чудесных открытий, и сразу же стало моим персональным "местом силы", куда я потом не раз возвращался.



А вот еще одно место близ Ярославля... Потрясающий вечер, сумасшедший закат, спокойствие и внутренняя тишина.



И незваный гость, пришедший из леса.



Огромным контрастом с Россией была Аргентина. Я очень ждал этого путешествия, и думал, что оно будет незабываемым. Отчасти так и случилось, ведь там просто потрясающая природа. Например, водопады Игуасу.



...монументальный ледник Перито Морено...



...или суровое патагонское Приполярье...



Но в какой-то момент среди всей этой красоты и чудес очень потянуло обратно. Страшным образом. Такого никогда не было ни до, ни после.



В итоге я поменял обратный билет и полетел домой почти на неделю раньше.



Заехал лишь посмотреть на пингвинов в заповеднике Пунта Томбо, ибо не мог пропустить.



А дома были глухая осень, глухая деревня и глухой туман.



Почему-то они были намного роднее, чем далекие аргентинские пингвины, котики и водопады.



Я понял, что Россия станет следующим большим регионом для путешествий. Уезжая из деревни, посмотрел на свою машину, через пару недель продал ее и купил уже большой рамный внедорожник для того, чтобы ездить туда, откуда можно вылезти только с помощью трактора.

Следующая серия будет как раз о таких поездках, а также о том, что еще, кроме ЖЖ, я начал делать для того, чтобы приблизиться к собственной экзистенции

the best

Previous post Next post
Up