Маршрут выходного дня - 5 (В Залесье за кислородом)

Aug 08, 2010 22:27

Описывать ситуацию, которая сложилась в Москве, можно только нецензурными словами. И поскольку простой трудовой народ, в отличие от наших мудрых руководителей, не имеет персональных чартеров в Сочи, приходится искать свежий воздух в сопредельных областях. Подумав в субботу, что юг и восток горят, Ленинградка забита, а по Новой Риге мало чего ( Read more... )

маршрут выходного дня, россия

Leave a comment

pavelbolshakov August 8 2010, 18:56:08 UTC
ненавязчивавая реклама MMC :)))
продай им фотографии, пущай сделают себе нормальную рекламу типа "езжай туда, куда конкуренты не пройдут" )

Reply

skitalets August 8 2010, 19:00:07 UTC
не ММС, а МПС ) к тому же, я обошелся без упоминания марки ))

Reply

yonen August 8 2010, 19:05:57 UTC
Не слушай никого, МПС - супер машина! Я серьезно.

Reply

skitalets August 8 2010, 19:09:04 UTC
я уже понял ) и чем дальше, тем больше нравится

Reply

oskanov August 8 2010, 22:56:59 UTC
Ну, не знаю. Каждому своё. А я вот вынужденно сейчас катаюсь на ММС и ничего толком хорошего сказать не могу. Сочетание коробки с двигателем образуют посредственную динамику при полном отсутствие экономичности. К примеру мой Outlander с 3л поедает в городе 15-18 л на АКПП, с включённым полным приводом. С выключенным машина постоянно пробуксовывает при троганье с места. Динамика тоже так себе. До этого у меня был VW Passat c двигателем 3,2, коробкой DSG и полным приводом. Ел 10,2 л по городу, разгонялся за 7 сек. Это при том, что массой авто обладают практически идентичной - 60 кг разницы. К тому же у ММС ещё и бак на 10 л меньше, и грузоподъёмность разрешённая тоже на 70 кг меньше. С точки зрения технологий проигрывает во всём. Ну а про дизайн и качество интерьра говорить не буду - это уже дело вкуса. Но у немцев всё же исполнение добротнее. Это я написал не в качестве повода для холивара, а так к сведению - делюсь наблюдение.

Reply

skitalets August 9 2010, 03:49:24 UTC
у меня на полном приводе с кондеем и жесткой резиной больше 12 не ест... при чем дизеля ) по деньгам получается расход такой же, как у хонды цивик.
а аутлендер точно не пролезет туда, куда пролезет МПС... внедорожные качества для меня на первом месте, интерьер, дизайн и расход до сотни тут совсем не при чем :)

Reply

oskanov August 9 2010, 06:59:45 UTC
С дизелем другая история, согласен. Но в нашей стране есть риск зимой нарваться на разбавленную солярку. Особенно, в местах отдалённых от большого города. Но риск - дело благородное. ;)
А что касается проходимости, то клиренс у них одинаковый, а геометрическая проходимость лучше и XL - он чуток короче. Или есть иллюзия о "волшебной" super select? По мне это просто маркетинг. Хотя спор, конечно, непринципиальный. Я занимаюсь машинами прпофессионально, меняю их один раз в два месяца примерно. Переездил практически на всех. Эмоциональной привязанности к определённой модели не имею. Просто сужу из личных впечатлений. Люди же, получившие положительный опыт потребления какого-либо продукта (например, MPS) начинают привязываться к нему и нахваливать. А если думать о проходимости, то 215 мм под брюхом у МПС никак не сравняться с 300 мм у Туарега. Кстати, у Туарега тоже бывают дизели.

Reply

skitalets August 9 2010, 07:20:35 UTC
с иллюзиями у меня все в порядке ) тут религиозным спорам не место, каждый выбирает свое по своим критериям. Главное, чтобы все довольны были - и на аутлендерах, и на мпс, и на туарегах. А то начнем сейчас думать, что лучше - яблоко, фуа-гра или суши )

Reply

oskanov August 9 2010, 08:33:12 UTC
Ты прав, в том смысле, что каждому - своё. А вообще, чем проходимей авто, тем дальше бежать в деревню за трактором.

Reply

pavelbolshakov August 8 2010, 19:06:30 UTC
надо было замазать треугольнички тогда, чтоб уж совсем корректно было))

Reply

skitalets August 8 2010, 19:06:52 UTC
только что сам об этом подумал )

Reply

yonen August 8 2010, 19:17:12 UTC
А, если замазать в фотошопе три алмаза, то будет непонятно что замашина что ли? ))))

Reply


Leave a comment

Up