Сегодня, в Международный женский день, в Москве
прошли одиночные пикеты в поддержку арестованных активисток панк-группы «Pussy Riot». Одиночные пикеты уже через час перестали быть одиночными и собрали около 60 человек, полиция не вмешивалась.
Я считаю своим долгом выходить на акции в поддержку художниц, находящихся в тюрьме. Тем более что несколько месяцев назад, когда я находился в одной из камер ИВС на Петровке 38, девушки из Pussy Riot выступали за мое освобождение и
записали видео-обращение в мою поддержку.
Фото
d_lindele Церковь в моём маленьком городке построили уже после развала СССР, на месте, где раньше находился ликероводочный магазин. Ходили слухи, что местный батюшка в 90-е занимался торговлей героином. В середине 2000-х он пьяный врезался на машине в фонарный столб и был лишен водительских прав.
Мой старший брат рассказывал, что, когда он сидел, в их местной тюремной церкви настоятелем был простой мирянин, который зарубил всю свою семью топором (жену и троих детей), а теперь принял духовный сан и поступил в семинарию.
В Бутырке я однажды был в местном храме. Местный священник пригласил меня на причастие, в процессе которого рассказывал мне про то, как «Русь-матушку захватили инопланетяне и жидовское иго». Этот человек не отрицал Холокост, он жаждал и ждал новых холокостов.
Теперь православные (хотя я не верю, что все это делается по просьбам верующих, а не по указке свыше) выступают за то, чтобы девушки сидели месяцы, если не годы в тюрьме за поступок, максимальное наказание за который - административный арест. Видимо, темы про «подставь правую щеку» и «да не судимы будете» для наших православных уже давно не актуальны. Ну ок, каждому воздастся да по делам его.