Кстати, это вопрос о непосредственности. (По материалам о мифах). Многие как бы понимают, о чем разговор. А когда словесно оформляется некоторое намерение, то получается иное направление мысли, отличное от непосредственного. Непосредственность опосредствована чем-то.
А в непосредственности много чего интересного. И мышление в ней проявляется, и мировоззрение. Нет чистой непосредственности. Созерцание все же интеллектуально. Восприятие воспитано мыслью, и наоборот. Все в тождестве, в единстве. И чем более развита мысль, тем более непосредственна реальность.
И через выход на непосредственное "мысль" обретает черты субъективности, от которых мысль пытается исключить = установки, мотивация, хотения, желания, удивление и проч. И даже объявляет их с точки зрения "чистой мысли" лишними для человека. А в следствии получается томительный поиск несуществующего = чистой непосредственности. Лишнее для человека (= установки, мотивация, хотения, желания, удивление и проч.) объявляется самим миром.
Comments 9
Reply
Многие как бы понимают, о чем разговор. А когда словесно оформляется некоторое намерение, то получается иное направление мысли, отличное от непосредственного.
Непосредственность опосредствована чем-то.
Reply
Reply
Нет чистой непосредственности.
Созерцание все же интеллектуально. Восприятие воспитано мыслью, и наоборот. Все в тождестве, в единстве.
И чем более развита мысль, тем более непосредственна реальность.
Reply
Лишнее для человека (= установки, мотивация, хотения, желания, удивление и проч.) объявляется самим миром.
Reply
Reply
Leave a comment