Лурия. "Маленькая книжка о большой памяти.". В "опыте" у меня был эйдетик. Одноклассник. О себе он "узнал" в 55 годков. А до этого "думал", что все "такие". Благодаря этой книжке.
Это к какчеству и количеству чтения. Не принципиально. У них "образы" наезжают друг на друга. Но это же есть характеристика обыденного сознания. Поэтому Соколов и есть представитель гуманитарного знания вообще. Преграда непробиваемая. Для меня этот вопрос закрыт давно.
Re: орорaveretchaginDecember 10 2019, 09:41:57 UTC
У эйдетиков "чтение" начинается в голове. Они "просматривают" книгу, а затем "читают", в голове. С точки зрения качества прочтения такие же стартовые условия. А те, кто по диагонали - имеет смысл при наличии фундаментального образования. Просто осуществляется поисковая активность. Бессмысленная и бессодержательная. Наподобие Яндекса. Челы, я думаю, не прошли курс молодого бойца. Головки сломались. Абсолютизируют свою субъективность как единственно данную. Поэтому высшее образование есть порождение нездоровой психики. Еще одно. Позитивизм оперирует образами и манипулированием ими. Образы есть как бы "чувственные" и как бы представляющие нечто выше по степени "абстракции". И эти "образы" тусуются, вставляются друг в друга... Практически, это есть хаотическая и бессмысленная деятельность. Пусть обижаются товарищи.
Re: орорaveretchaginDecember 12 2019, 07:32:51 UTC
Книжечка Лурия. Одноклассник рассказывал: просматривал несколько страниц, а на уроке просто пересказывал, т.е. "прочитывал". (И первоклассник может таким образом текст любой сложности прочитать.) А с "пониманием" возникают проблемы. Не зря мышленьице возникло. Многие с "образами"не могут справиться.
Reply
Reply
В "опыте" у меня был эйдетик. Одноклассник. О себе он "узнал" в 55 годков. А до этого "думал", что все "такие". Благодаря этой книжке.
Reply
Reply
У них "образы" наезжают друг на друга. Но это же есть характеристика обыденного сознания.
Поэтому Соколов и есть представитель гуманитарного знания вообще.
Преграда непробиваемая.
Для меня этот вопрос закрыт давно.
Reply
Конечно. Он же не физик.
Reply
С точки зрения качества прочтения такие же стартовые условия.
А те, кто по диагонали - имеет смысл при наличии фундаментального образования. Просто осуществляется поисковая активность. Бессмысленная и бессодержательная. Наподобие Яндекса.
Челы, я думаю, не прошли курс молодого бойца. Головки сломались. Абсолютизируют свою субъективность как единственно данную. Поэтому высшее образование есть порождение нездоровой психики.
Еще одно. Позитивизм оперирует образами и манипулированием ими. Образы есть как бы "чувственные" и как бы представляющие нечто выше по степени "абстракции". И эти "образы" тусуются, вставляются друг в друга...
Практически, это есть хаотическая и бессмысленная деятельность. Пусть обижаются товарищи.
Reply
Интересно было бы посмотреть какое-нибудь исследование.
Особенно про автора выше.
Reply
Одноклассник рассказывал: просматривал несколько страниц, а на уроке просто пересказывал, т.е. "прочитывал". (И первоклассник может таким образом текст любой сложности прочитать.) А с "пониманием" возникают проблемы.
Не зря мышленьице возникло. Многие с "образами"не могут справиться.
Reply
Leave a comment