О НЕМЦАХ И ХОРВАТАХ. "МОЙ ДЕД БЫЛ СВОЛОЧЬЮ И МРАЗЬЮ"

Jul 14, 2018 12:22

Здесь есть, и что посмотреть, и о чем подумать. Плюс - два комента под видео. Мне интересно, что Вы думаете по поводу этих коментов?

"Германии - от благодарного бойца":

image Click to view



Из коментов под этим видео ( Read more... )

Национализм, Украина, Нацизм, Современное

Leave a comment

Comments 16

proseka199 July 14 2018, 12:55:47 UTC
Я за любые правила. Главное, чтобы они были ВСЕОБЩИМИ.
А то помню, как мне мой научный руководитель доказывал, что "маленькие народы" (конкретно - латыши) якобы имеют право на национализм, а вот большие - нет.
Легко догадаться, что мы, русские, при таком раскладе всегда будем в заднице - ибо маленьким народом нас можно будет называть только рядом с китайцами.

Да и вообще это изначальная ложь.

Меня ведь не волнует, как "маленькие, но гордые" относятся к англичанам, немцам или жителям Уганды, какой у них ТАМ национализм.

Меня также категорически не устраивает ситуация, когда татарин, дагестанец или бурят не позволяют своим дочерям выходить замуж за русских с мотивировкой - "они там все алкаши и лентяи", и интеллигентский интернационал поддакивает или как минимум кивает с полным пониманием ( ... )

Reply

skaramanga_1972 July 14 2018, 14:21:39 UTC
.... только какое это имеет отношение к теме этого поста и конкртено к двум приведенным мною коментам, я так и не понял.

Reply


belomirov July 14 2018, 13:08:25 UTC
1.Да.Можно.
2.Нет.Не несут.

Reply

skaramanga_1972 July 14 2018, 14:43:06 UTC
"1.Да.Можно ( ... )

Reply

belomirov July 14 2018, 15:33:54 UTC
" ...я был бы прав?"
_____
Да.
" ...они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия..."

"...у вас бы хватило бы духу поехать в одну такую деревню (отстроенную после войны) и попросить лично (глаза в глаза) прощение перед уцелевшими и их родными за совершенное вашим дедом?"
_____
У меня нет.Однозначно не хватит.
Но мой дух и моя ответственность - это разные вещи.
А ведь кто-то сейчас напокаянии и неплохой гешефт срубить может.

Reply

skaramanga_1972 July 14 2018, 17:48:20 UTC
У нас, я вижу, близкие позиции.

1. "" ...я был бы прав?"
_____
Да.
" ...они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия..."

Тут и возразить нечего!

2. "...у вас бы хватило бы духу поехать в одну такую деревню (отстроенную после войны) и попросить лично (глаза в глаза) прощение перед уцелевшими и их родными за совершенное вашим дедом?"
_____
У меня нет.Однозначно не хватит.
Но мой дух и моя ответственность - это разные вещи.

Я про моральную ответственность. И только про нее.

Reply


admiral_tirpit July 14 2018, 15:13:35 UTC
1. Так можно или нельзя ассоциировать тогдашних(!) хорватов с усташами, а немцев с нацистами, учитывая все, что было совершено ими в годы Второй Мировой войны?
Нет. Ну вообще то Тито был как ни странно был хорватом. Как то об этом забыли. Про немцев даже не буду говорить.
2. Несут или не несут ответственность (моральную, конечно) потомки тех хорватов и немцев, чьи предки уничтожали сербов, советских граждан и граждан других стран или "сын за отца не отвечает"?
Нет. А с каких делов они должны должны её нести? Если в семье отец совершил преступление то давайте сажать с ним и всех его детей. Ну что б було. Такие вещи называются коллективной ответственностью.

А вообще все эти высказывания о хорватах и усташах полный бред

Reply

skaramanga_1972 July 14 2018, 17:32:59 UTC
"Нет. Ну вообще то Тито был как ни странно был хорватом. Как то об этом забыли. Про немцев даже не буду говорить ( ... )

Reply

admiral_tirpit July 14 2018, 18:28:13 UTC
а) "Тогда получается, что говорить, например, "германский нацизм" не правильно ( ... )

Reply

skaramanga_1972 July 14 2018, 21:35:43 UTC
Отвечу вам только на это:

"И почему Ганс должен раскаиваться за действия своего деда солдата Вермахта?"

Потому, что он пришел убивать. Пришел на чужую землю. И он убивал. Добросовестно и исполнительно. Меня удивляет, как вы не понимаете таких вещей. Кстати, вы не Коля с Уренгоя???

"А семья это все"

Отца и мать, конечно, не выбирают. Деда, прадеда тоже. Но я бы ничего не хотел иметь общего, если бы знал, что кто-либо из моей семьи маньяк-убийца. Кто-либо из моей семьи причастен к вещам, связанным с геноцидом, предательством в годы войны и подобным. И голос крови здесь для меня - ничто. Быть родственников выродка рода человеческого не хочу принципиально!

Думаю, в этом у нас с вами принципиальная разница.

Reply


Leave a comment

Up