«Солнечный удар» возбудил Владимира Гладышева

Nov 04, 2014 11:00

Выход на экраны нового фильма Никиты Михалкова активизировал пермских переименователей. В «Солнечном ударе» в очередной раз ставится вопрос о кровавых расправах над белым офицерством Розалии Землячки, именем которой названа одна из улиц Перми. 25 октября в газете "Комсомольская правда" была опубликована статья «Как «фурия красного террора» Розалия Землячка приехала в Пермь наводить порядок». В материале «Комсомолки» Землячку вновь поливает грязью Владимир Гладышев - краевед, неоднократно уличенный в неточностях и манипуляциях историческими фактами ради зачистки советских топонимов с карты Перми.



Розалия Землячка

В статье утверждается следующее:

«Бойня шла месяцами. Смертоносное таканье пулемета слышалось до утра… В первую же ночь в Симферополе расстреляли 1800  человек, в Феодосии - 420, в Керчи - 1300», - писал о тех событиях историк Сергей Мельгунов. Землячке приписывают фразу: «Жаль на них (офицеров Белой армии. - Ред.) патронов. Топить. И все». И офицеров топили, привязывая к ногам камни  сбрасывая на глазах у жен и детей в море».

Либеральные пропагандисты путаются в цифрах относительно количества расстрелянных в Крыму контрреволюционеров. Называются цифры от 4 до 150 и более тысяч человек. Ситуация тут, видимо, такая же, как и с так называемыми «сталинскими репрессиями», в ходе которых было уничтожено «то ли 1 миллион, то ли 100 миллионов человек».

Согласно глубоко антисоветской книге Ишина А.В. "Красный террор в Крыму в 1920-1921 годах и его последствия", «в тот период по городам Крыма было расстреляно: Джанкой - 253, Симферополь - 2066, Керчь - 624, Феодосия - 550, Ялта - 822, Севастополь - 57, Евпатория -154, Бахчисарай - 24. ИТОГО расстреляно - 4550 и направлено в концлагерь - 148».

И. Шмелев называл число уничтоженных - 120 тысяч человек. М. Волошин считал: за зиму 1920 - 1921 гг. было расстреляно 96 тысяч человек. С. Мельгунов говорит об истреблении 150 тысяч человек. Генерал Данилов называл число жертв в Крыму - 80 тысяч человек. Особая Комиссия по расследованию злодеяний большевиков заявляет о 53 тысячах человек. Гавен (Крымревком) приводит данные, что по приказам Куна и Землячки было расстреляно 7 тысяч человек из арестованных (арестовано 20 тысяч человек).

В отчёте же председателя КрымЧК за 1921 год, который направили Дзержинскому, приводятся следующие цифры: расстрелян 441 чел. (за контрреволюцию - 128 чел., за принадлежность к антисоветским партиям - 18 чел., за шпионаж - 4 чел., за должностные преступления - 44 чел., за спекуляцию - 2 чел., уголовников - 18 чел., бандитов - 227 чел.)

Либеральные идеологи в пылу антисоветского вранья называют цифры кто во что горазд, в зависимости от буйства фантазии каждого. Массовые расстрелы в ходе гражданской войны имели место с обеих сторон. Однако про белогвардейский террор, ответом на который, по сути, и были акции советской власти, подобные крымским расстрелам, последние 20 лет говорить не принято.

Действительно, после триумфального шествия Советской власти в конце 1917 - начале 1918 годов большевики отпустили на свободу многих деятелей-контрреволюционеров, которые являлись очевидными врагами Советской власти (в частности, были отпущены генералы Краснов, Владимир Марушевский, Василий Болдырев, политический деятель Владимир Пуришкевич, министры Временного правительства Алексей Никитин, Кузьма Гвоздев, Семен Маслов). И лишь в ответ на белый террор советское правительство посредством органов ЧК стало отвечать террором красным. Крови пролилось много с обеих сторон. Но вот что пишет в своих воспоминаниях американский генерал Уильям Сидней Гревс, воевавший вместе с Колчаком:

«В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».

Ряд общественных организаций - общества "Мемориал" и "Пермский краевед", участники конференции по истории Мотовилихи и коллектив ОАО "Мотовилихинские заводы" выступают за переименование улицы Розалии Землячки, предлагая назвать ее в честь конструктора Ю. Калачникова.

В статье В. Гладышева, члена топонимического совета при главе г.Перми, «Имя кровавой "землячки" на карте Перми» он приводит некий «документ», который, по замыслу автора, должен свидетельствовать, что Розалия Землячка «не оставляла о себе доброй славы нигде и ни в один из своих наездов». Речь идет о некоем доносе советского гражданина, ругавшего Землячку матерными словами. Во-первых, почему доносу нужно верить? Во-вторых, странно умиляться каким-то подзаборным толкам. В-третьих, что доказывает факт ругательств в адрес Землячки со стороны некоего гражданина? Приводя донос, Гладышев почему-то делает вывод: «документ отражает массовые настроения простого рабочего населения». С чего вдруг?

Данный донос был также упомянут в статье о Землячке, публикованной на сайте «русской христианской контрреволюции», откровенно власовском сайте. На котором, например, Зоя Космодемьянская называется террористкой и военной преступницей:

«70 лѣтъ назадъ въ подмосковномъ селѣ Петрищево состоялась казнь диверсантки и военной преступницы Зои Космодемьянской, которая совѣтской пропагандой была превращена въ русскую патріотку и народную героиню. И хотя сейчасъ эта пропаганда людей типа Космодемьянской называетъ «боевиками» и «террористами», но всё это не мѣшаетъ ей продолжать раздувать культъ какъ самой Космодемьянской, такъ и подобныхъ ей «героевъ» Совѣтско-германской войны, которые на повѣрку оказываются преступниками передъ Богомъ, Отечествомъ и русскимъ народом».

На этом же сайте можно прочитать о том, что «націоналъ-соціализмъ - это не угроза культурѣ, а это защита этой культуры отъ большевицкаго варварства. Это передовой участокъ обще-мірового антикоммунистическаго фронта».

Так на кого же ссылаются пермские краеведы-антисоветчики, такие как В. Гладышев? На власовцев, называющих Зою Космодемьянскую преступницей, а Великую Отечественную войну - войной советско-германской?

А Розалия Землячка у них удостоилась целого фейерверка определений: «мѣстечковой жидовки, палача русскаго офицерства, патологической садистки, дегенератки, кровавой изувѣрки и похотливой развратницы». О какой в этом случае объективности говорят переименователи, радеющие за «восстановление исторической справедливости»?

И почему среди них не принято говорить о том, что с 1939 по 1943 годы Розалия Землячка занимала пост Заместителя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР. То есть в самые тяжелые годы Великой Отечественной войны занималась в числе прочего организацией промышленного производства, эвакуацией заводов, связи фронта с тылом, за что была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг» .
Кто выступил союзником Гладышева в деле войны с именем Землячки? Пермское отделение организации "Русское собрание". Современное «Русское собрание» - это реинкарнация того самого право-монархического «Русского собрания», которое существовало с 1900 по 1917 годы и основателями которого в числе прочих были кн. Д. Голицын, кн. М.Х. Шаховской. А в феврале 2012 года потомки этих белоэмигрантов (среди них князья Дмитрий Шаховской и Николай Чавчавадзе, граф Сергей Капнист, княгиня Тамара Шаховская, видные общественные деятели русского зарубежья Никита Кривошеин и Алексей Келин) написали письмо тогдашнему президенту Медведеву, объявившего новую модернизацию, о том, что инвестиции от белоэмигрантских семей возможны только в том случае, если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея. То есть имел место прямой шантаж, явно связанный с дестабилизацией политической ситуации в России (февраль 2012 года - как раз пик болотных эксцессов в Москве).

Как я уже упоминал, ранее со стороны господина Гладышева и его сторонников были попытки переименовать улицы Плеханова и Окулова. 97% людей, проживающих на улице Плеханова, и 86% людей, проживающих на улице Окулова, высказалось против.

Но вот как отозвался о желании жителей улицы Окулова оставить имеющееся название директор музея истории ПГНИУ Александр Стабровский:

«Это упертые люди. Ну, можно понять: социально необеспеченные люди, не обустроены, живут в ветхом жилье, и, естественно, они против власти вообще».

Стабровский здесь вскрыл истинное лицо антисоветизма - народофобию. Во-первых, откуда этому «интеллигенту» знать, как живут люди, которых он никогда не видел? Вполне нормальные люди, в обычных домах. А во-вторых, что это за позорный имущественный ценз, согласно которому право определять название улиц есть только у богатых? Люди, проживающие в ветхом жилье, - это теперь не люди? Они не могут нормально мыслить? Высказываться о народе в таком тоне может лишь тот, кому плевать на этот народ, плевать на историю и плевать на страну, что раз за разом показывают представители пермской антисоветской тусовки.

Землячка, переименования, история, Пермь

Previous post Next post
Up