Aug 14, 2009 21:04
Однажды одного Дракона бросили на произвол.
- Разве так можно? - Распереживался Дракон. - Я же совсем молодой еще, зеленый. Мне поддержка нужна и помощь!
- Ничего, - заверили его старшие товарищи, - ты же Дракон. Это у нас в крови - вершить произвол и творить бесчинства. И, потом, войди в наше положение, ну, некого больше на этот участок кинуть. В общем, дерзай! Мы в тебя верим!
Дракон совсем приуныл. По опыту он знал, что уж если старшие товарищи обличают тебя доверием, то потом за это доверие шкуру сдерут, а то и не одну. Помыкался, помыкался бедолага, да и решил слетать к вельми хитромудрому магу Тохаре за советом.
- Не бери до головы, - посоветовал маг, выслушав рассказ Дракона, - живи, как живется, делай, что в голову взбредет. Все равно, что бы ты ни делал, люди, уж будь уверен, посчитают это за произвол и бесчинство, как водится. Понимаешь, имидж у вас, у драконов, такой. А против имиджа переть, это как против ветра...ну, сам понимаешь, не маленький.
На этом Дракон и успокоился, вернулся к себе и зажил по-прежнему. Так жил себе и жил и безбедно дожил аж до самого Дня работника легкой промышленности. Тут все и началось. В этот день за тридевять земель в тридесятом царстве Никита Кожемяка праздновал свой профессиональный праздник. И по этому случаю оказался у него в гостях Горыныч Змей со всеми своими головами. Принялись они в питейном поединке друг перед другом удалью похваляться. Браги извели не меряно, и под конец уж совсем разошлись - Запрягли Горыныча в плуг и принялись тем плугом межу пахать - Землю пополам делить. Потому как порешили, что на одном поле им сидеть невместно. К полудню дотянули межу как раз до тех земель, где Дракон обосновался. Горыныч к тому времени взопрел и притомился, просто ужас как. Присел на пригорок дыхание перевести, да одним вздохом и пожег мельницу, корабельную рощу и пару овинов. От леса пожар вот-вот грозил перекинуться на пшеницу в полях, да на саму столицу. Дракон поглядел, поглядел и решил вмешаться. Накостылял Горынычу по шеям, закинул ему на спину разомлевшего Никиту, да и послал восвояси одним магическим словом, перенятым у мага Тохары. Разрушения, конечно, восстановили, пожар кое-как затушили. И все бы ничего, только царь-государь тридесятого королевства прислал местному владыке ноту протеста. Мол, вверенный вашему попечению Дракон, творит произвол. Оскорбляет заслуженных работников словесно и физически и вообще, замечен в жестоком обращении с животными. Так что, уймите вашего Дракона и возместите моральный ущерб вкупе с издержками на лечение шейного радикулита у любимого Змея. Пришлось Дракону встать на крыло и перебраться жить в горы. Только и там не нашел он себе покоя. Народ в тех горах жил дюже задиристый и воинственный. Каждый мнил себя великим бойцом и непревзойденным поединщиком. А победить дракона считалось у них самой великой доблестью. Так что и пятидесяти лет не прошло, как повадились наезжать к Дракону рыцари во всяких латах, с мечами да бердышами и выкликать Дракона на поединок. Хочешь, не хочешь, приходилось отвечать. В результате скоро пошла о Драконе слава как о безжалостном убийце и сущем людоеде. Чтобы пресечь бесчинства, сопредельные государи объединились и двинули на супостата огромную армию. Пришлось Дракону из гор перебраться в дремучие леса, окруженные непроходимыми болотами. Но и тут… В общем, долго ли коротко, а так и мыкался несчастный, пока старшие товарище не решили, что пора бы бросить на произвол кого-то помоложе и посвежее.
сказка для взрослых,
дракон,
горыныч,
сказка