Время: Седьмой день Красной луны, воскресенье, вечер
Место: Императорский дворец, Бейджин, Хина.
Если поначалу агент Тен еще сомневался, правильно ли он сделал, не рискнув пойти на новый конфликт с советником, то, глядя, с какой скоростью расползается по дворцу весть о снятии с него проклятья, готов был поставить все свое жалование на Альфе, что за ним плотно следили. Причем выявить слежку ему не удавалось - то ли не хватало опыта, то ли сыпавшиеся со всех сторон поздравления и благословения не оставляли времени подумать и осмотреться. Несчастный агент кланялся, цветисто благодарил за заботу, но в глубине души скрежетал зубами, чувствуя себя как лиса, которую выпустили на охоту увешанной колокольчиками. И как прикажете что-то теперь делать, не привлекая внимания?
Тен подозревал, что вся эта шумиха - дело рук проклятого советника, который за время вынужденного свободного плавания переметнулся к местным. А может, он действительно местный, как этот... как его... Мануэль? Вот кем нужно быть, чтобы вербовать местных в агенты? Законченным кретином! Понятно же, что они в глаза тебе улыбаются, а за глаза готовят какую-нибудь подлость, не будут же они всерьез против своих играть. Им здесь жить.
Агент Тен полюбовался прозрачной капелькой "сыворотки правды" на конце игры, а потом осторожно проткнул резиновую пробку на бутылке водки и выпустил туда весь шприц. Подумал, и добавил еще пару доз, опасаясь, что советник проявит неприличную умеренность в питье. Затем взял взял ампулу универсального антидота и вколол себе внутримышечно. Теперь все было готово к новой встрече с этим Сяо.
Упрятав бутылку водки и еще несколько гостинцев с родины, вроде вяленой рыбы и упаковки колец кальмара в рукава одеяния, Тен решительно двинулся
в гости. В коридоре ему попались еще пара человек, многословно поздравивших его с избавлением от проклятия и были столь же многословно отблагодарены вслух и не менее цветисто посланы подальше про себя.