Требовательность или каприз?

Aug 16, 2012 00:48

После почти десятидневного рабочего тура я наконец-то дома. Наслаждаюсь домашними вещами и делами,  отсыпаюсь, отхожу.

Я путешествовала с немцем. Думаю, национальнасть важна в том ключе, что мне хотелось бы обсудить.
Друзья, я за эту поездку очень вымоталась. Причина тому в постоянном недовольстве моего спутника. И это недовольство ни в коем случае ( Read more... )

Размышления

Leave a comment

Comments 25

missalgir August 15 2012, 23:21:58 UTC
думаю это просто европейский менталитет, если платишь то все под тебя бегают..а в россии это необязательно сработает..ведь он придирался в России я так понимаю..?

Reply

sjunmao August 16 2012, 03:29:16 UTC
Да, придирался он в России...

Reply


volha_olga August 16 2012, 07:20:04 UTC
Ольк, немцы - одна из самых нелюбимых мною наций :)) по секрету тебе скажу: их не любят, как минимум, новозеландцы и англичане :)) хотя по мнению Брайана, их не любит никто! :))

поэтому не обращай внимания - он был мудак :)) никогда не видела и не слышала, чтобы кто-то из наших иностранных друзей или знакомых был таким. Иногда я более требовательна даже, чем Брайан. Для большинства иностранцев важен мир и покой, поэтому спорить и complain они не любят - лучше промолчат и тихо уйдут...

еще в мире говорят, что немцы не понимают юмор :))

из всех хороших немцев я знаю только трех: три беларусские девочки, мои подруги, живущие в Германии.

Reply

sjunmao August 16 2012, 07:46:43 UTC
Оль,я диагноз-то то ему тоже сразу поставила!! )) просто вот задумалась, может, это эмоции мои?

Кстати моя преподавательница по английскому, американка, тоже немцев крыла на чем свет стоит ))

Я не могу сказать, что я люблю или не люблю немцев. Мне что-то нравится, что-то принять не могу, что-то меня в них даже воодушевляет и восхищает, а что-то дико раздражает. Просто мне они стали близки за долгие годы изучения языка!

Reply

volha_olga August 16 2012, 07:47:58 UTC
да я тоже так, в общем. Понятно, что есть у немцев и хорошие люди :))

Reply

sjunmao August 16 2012, 07:50:08 UTC
вот хорошо, что ты сказала, что для них важен мир и покой )) это вселяет надежду!!

Reply


making_pies August 16 2012, 07:58:19 UTC
Мне кажется, средняя температура не такая :) а жаловаться нужно, потому что это помогает слелать сервис лучше. Просто надо отдавать себе отчет в том, что дело вкуса, а сто действительно сделано объективно плохо. Чувак, имхо, этого не осознает.

Reply

sjunmao August 16 2012, 08:02:41 UTC
Кать, я вроде тоже понимаю, что если не скажешь, то ничего и не изменится. Я думаю здесь играет роль, не только ЧТО, а еще и КАК.
Вот англичане придирчивые в плане сервиса?

Reply

making_pies August 16 2012, 08:20:33 UTC
Согласна, КАК очень важно. Если с наездом, то результата не будет.

Мне кажется, англичане не очень придирчивые. То есть, между собой побурчат, но не будут делать fuss. Но вот "письма в редакцию" любят писать по разным поводам :)

Reply

sjunmao August 16 2012, 08:23:33 UTC
То есть могут промолчать, а потом накатать телегу?
Или все-таки заявят о том, что что-то не так, а потом еще и закрепят письменно?

Reply


okuziya August 16 2012, 08:14:38 UTC
Педантичность, переходящая в маразм))

Reply

sjunmao August 16 2012, 08:18:19 UTC
ага, это точно!!

Reply


esokolovskaya August 16 2012, 08:35:25 UTC
Оль, какая работа у тебя интересная)))
Меня тоже эта тема очень волнует, так что постою послушаю...
А вообще бывают люди всегда всем недовольные, это у них как образ жизни (а может - смысл жизни, искать недостатки везде и во всем?)
А в сфере обслуживания - если явно что-то не то (например, принесли капучино холодный, или бокал грязный), то скажу, конечно. А вот что рецепт, по которому готовят, неправильный - скорее нет. Недавно ела салат "Цезарь" с огурцами)))) Просто повторно не приду в кафе, где мне не нравится еда или обслуживание...

Reply

sjunmao August 16 2012, 10:39:14 UTC
Лиза, спасибо! )
Вот ты тоже правильно написала: ты не придешь больше в эту кафешку. Покупатель делает выбор и интерес продавца в том, чтобы его зацепить, оставить.
Но ведь если кричать, возмущаться разве салат станет вкуснее? Думаю, нет.
Холодный кофе или грязный бокал - тут уж не промолчишь точно. Это уже не недовольство, это можно сказать защита себя, самооборона в сфере обслуживания так сказать! )

Reply

esokolovskaya August 16 2012, 20:35:37 UTC
Оль, я тоже согласна, что очень важно КАК высказать претензию. И официанты, и повара, и продавцы - тоже люди, и всякие ситуации бывают у них. Стараюсь об этом всегда помнить.

Reply

sjunmao August 17 2012, 16:35:20 UTC
Да, это точно! И плюс к этому добавлю: все по-разному воспринимают критику. Думаю, надо быть прежде всего тактичным. После нашего обсуждения склоняюсь к тому, что требовательность может быть тактичной!

Reply


Leave a comment

Up