После почти десятидневного рабочего тура я наконец-то дома. Наслаждаюсь домашними вещами и делами, отсыпаюсь, отхожу.
Я путешествовала с немцем. Думаю, национальнасть важна в том ключе, что мне хотелось бы обсудить.
Друзья, я за эту поездку очень вымоталась. Причина тому в постоянном недовольстве моего спутника. И это недовольство ни в коем случае
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
поэтому не обращай внимания - он был мудак :)) никогда не видела и не слышала, чтобы кто-то из наших иностранных друзей или знакомых был таким. Иногда я более требовательна даже, чем Брайан. Для большинства иностранцев важен мир и покой, поэтому спорить и complain они не любят - лучше промолчат и тихо уйдут...
еще в мире говорят, что немцы не понимают юмор :))
из всех хороших немцев я знаю только трех: три беларусские девочки, мои подруги, живущие в Германии.
Reply
Кстати моя преподавательница по английскому, американка, тоже немцев крыла на чем свет стоит ))
Я не могу сказать, что я люблю или не люблю немцев. Мне что-то нравится, что-то принять не могу, что-то меня в них даже воодушевляет и восхищает, а что-то дико раздражает. Просто мне они стали близки за долгие годы изучения языка!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот англичане придирчивые в плане сервиса?
Reply
Мне кажется, англичане не очень придирчивые. То есть, между собой побурчат, но не будут делать fuss. Но вот "письма в редакцию" любят писать по разным поводам :)
Reply
Или все-таки заявят о том, что что-то не так, а потом еще и закрепят письменно?
Reply
Reply
Reply
Меня тоже эта тема очень волнует, так что постою послушаю...
А вообще бывают люди всегда всем недовольные, это у них как образ жизни (а может - смысл жизни, искать недостатки везде и во всем?)
А в сфере обслуживания - если явно что-то не то (например, принесли капучино холодный, или бокал грязный), то скажу, конечно. А вот что рецепт, по которому готовят, неправильный - скорее нет. Недавно ела салат "Цезарь" с огурцами)))) Просто повторно не приду в кафе, где мне не нравится еда или обслуживание...
Reply
Вот ты тоже правильно написала: ты не придешь больше в эту кафешку. Покупатель делает выбор и интерес продавца в том, чтобы его зацепить, оставить.
Но ведь если кричать, возмущаться разве салат станет вкуснее? Думаю, нет.
Холодный кофе или грязный бокал - тут уж не промолчишь точно. Это уже не недовольство, это можно сказать защита себя, самооборона в сфере обслуживания так сказать! )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment