Требовательность или каприз?

Aug 16, 2012 00:48

После почти десятидневного рабочего тура я наконец-то дома. Наслаждаюсь домашними вещами и делами,  отсыпаюсь, отхожу.

Я путешествовала с немцем. Думаю, национальнасть важна в том ключе, что мне хотелось бы обсудить.
Друзья, я за эту поездку очень вымоталась. Причина тому в постоянном недовольстве моего спутника. И это недовольство ни в коем случае не касалось работы,  это были совсем другие вещи.
В общем, почти каждое утро я выслушивала, какая плохая гостиница, какие плохие завтраки, какие плохие дороги, какие ужасные пробки, самолеты и пр. То есть жалобы на все то, что я изменить не в силах.  И вопрос у меня в следующем. 
Требовать не включать завтрак в счет, потому что он тебе не понравился- это нормально? Это делают европейцы, но совершенно дико для нас? Вы так делаете? Вы можете попросить не включать в счет то, что было не на уровне?
Это нормально подзывать официантку и говорить ей, что картошка фри приготовлена не так и об этом надо знать повару? Вы бы позвали? Вы бы требовали снижения стоимости счета?
Может быть, немцы и живут иначе, что требовательны и это вызывает развитие сферы услуг? Может быть, в таких замечаниях путь к росту?
Почему мы так не делаем? Надо ли так себя вести? Это здоровая требовательность или это капризы?
Молчать, подозреваю, нет смысла, ведь тогда ничего не изменится, но ведь и если говорить, то это  мало что меняет.
Я, если честно, пока не знаю, что думать. Может, вы что скажете?

Размышления

Previous post Next post
Up