Крым. Ликбез-2

Mar 04, 2014 02:03

То, что я напишу, не всем будет просто понять. Потому что сохранять холодную голову и объективность сейчас мало кто может. Я считаю, что могу. Несмотря на то, что делать это очень непросто - ведь речь о моей родине.

Я уже объяснял некоторые моменты в предыдущем посте. В этом речь пойдёт о том, почему в Крыму и, в частности, в Севастополе столько ( Read more... )

Leave a comment

whisky_ole4ka March 3 2014, 22:46:40 UTC
Что же касается того, что Украина во многом виновата в ситуации в Крыму - я согласна, но и влияние российской пропаганды нельзя отрицать. Я вот из Беларуси, и знаю, насколько она сильна, у нас же там всегда были только российские новости.

А еще нельзя отрицать того, что Крым в целом и Севастополь в частности в основном очень пассивно реагировал на все, что происходит вокруг. Не помню массовых митингов, например, по поводу все той же плитки и одностононнего движения. Но при этом всегда довольно активно осуждал всяческие акции протеста и митинги в Киеве, включая предыдущий. Считалось, что нечего выпендриваться, все равно лучше не будет.

А вот теперь во всех бедах в стране в целом и у них, в Севастополе, в частности по их версии оказался виноват или майдан, или Киев, или какие-то мифические бандеровцы, в общем, кто угодно, но не они сами.

Reply

sjaguar March 3 2014, 22:50:53 UTC
ну, в российских новостях до недавнего времени о Крыме говорили очень редко. куда реже, чем о Белоруссии. это, действительно, одно время любимая тема была )

ты знаешь, хотя в целом про пассивность я согласен, надо сказать, что в начале 90-х ситуация была совершенно иной. когда на Народное Вече пришла чуть ли не четверть населения всего города, я уже думал, что назад дороги не будет. но потом всё как-то постепенно выродилось. возможно, как раз потому, что не приносило никакого результата. а брать оружие в руки никто всё же не планировал.

Reply

whisky_ole4ka March 3 2014, 22:59:28 UTC
Так не о Крыме, а в целом об Украине говорили очень всегда в снисходительном тоне, постоянно поддерживался образ "недостраны". Ну а освещение оранжевой революции я застала еще в Минске - там же были нацисты, все те же бандеровцы, проплаченные люди или же люди тупые и малообразованные.

Видишь, иногда пролетариату все же нужно оружие. Ну вот хотя бы та же брусчатка)))))

Reply

mousytales March 4 2014, 00:05:12 UTC
Да, Оля, то, что сейчас происходит в стране - начал Майдан, несмотря на то, можешь ты себе в этом признаться, или нет. Или севастопольцы это всё на протяжении нескольких месяцев подогревали?))

Плитку и движение - осуждали. Киевские "акции" с трупами - осуждали. На митинги массовые после 93его не выходили, да. Сейчас - встали и вышли. Долго запрягали, теперь быстро поехали.

Reply

whisky_ole4ka March 4 2014, 07:02:02 UTC
То, что майдан все обострил, я соглашусь, а вот что начал - вряд ли. Кмк это все накипало и просто с майданом достигло точки кипения.

А что долго запрягали - это такое, главное - что запрягли и поехали, молодцы! Это правильно и здорово, потому что надо активно участвовать в политической жизни страны, иначе никто нам не поможет, кроме нас самих.

Reply

mousytales March 4 2014, 09:56:44 UTC
Оля, обострил, прости, что? До событий на Майдане везде было спокойно. А после силового захвата власти в Киеве, которым закончился майдан, Крым начал протестовать против нового правительства. Дальше, надеюсь, ты помнишь.

Reply

whisky_ole4ka March 4 2014, 10:45:10 UTC
Оля, спокойно не значит хорошо. Майдан вскрыл проблемы общества, а не создал их.

Reply

mousytales March 14 2014, 00:27:37 UTC
Не значит хорошо, но и такого разгула нацистов "бойцов самообороны" не было. Некоторые проблемы лучше не вскрывать вообще.
(добралась до жж наконец))

Reply

mcarrow83 March 4 2014, 03:04:02 UTC
В бедах украинцев виноват Янукович, регионалы, Путин. Кто угодно, только не они сами. Можно и так сказать.

Обе стороны почти всегда отказывают друг другу в свободной воле. Одним платит госдеп, других зомбирует Кремль. И то,и другое где-то имеет место быть.

Может крымчане потому и восстали, что их не то чтобы притесняли, но отказывали в праве на свое мнение, на свою культуры и относились на официальном уровне как к недоразвитым.

Reply

whisky_ole4ka March 4 2014, 07:06:29 UTC
Да, я считаю, что украинцы сами виноваты, что дали всей этой шайке сесть себе на шею. Но теперь их скинули, и главное - не стать снова аморфной массой и не дать себя зазомбировать. Контроллировать каждый шаг власти.

А то, что крымчане восстали - это отлично и здорово, на самом деле. Просто обидно, что многие из них сейчас считают, что мы тут в Киеве все через одного фашисты и бандеровцы, прямо темная сила, и именно мы виноваты в их бедах. А не то самое правительство (овощ, до этого ющ, до этого кучма и тд), которое и мы, и они слишком долго терпели.

Reply

sjaguar March 4 2014, 07:22:10 UTC
Сейчас сложно кого-то в чём-то убеждать. Градус слишком высок. Но в Крыму тоже немало людей, которые адекватно оценивают картину.

Reply

whisky_ole4ka March 4 2014, 07:27:09 UTC
Да, просто обидно, что вот лично среди моих друзей таких людей оказалось буквально двое, одна из них, моя самая-самая первая подруга с пеленок вот в этом посте отметилась :) У нас с ней разные точки зрения, но мы можем нормально говорить, не пытаясь друг друга задеть или обидеть. Остальные же на любую шутку про Крым сейчас реагируют, как на лютое оскорбление, полностью утратив чувство юмора и способность к самоиронии. Я не могу этого понять, пытаюсь, но не могу. Я же вот, например, смеюсь над шутками про бандеровцев и тд.

Reply

mcarrow83 March 4 2014, 07:38:55 UTC
Ну,а в результате, вы не другую банду себе посадили? Кто там губернатором в Днепропетровске сел, а в других регионах? Коломийский, Ахметов. Те, кто успешно доил Украину многие годы не хуже Януковича ( ... )

Reply

whisky_ole4ka March 4 2014, 08:10:23 UTC
Написала большой пост, но заглючил инет - и все пропало.

В общем, в целом я во всем согласна. И сама говорю то же самое. Но вывод в том, что Украине надо дать время решить эти проблемы самостоятельно, не угрожая армией.

Reply

mcarrow83 March 4 2014, 08:54:40 UTC
Тут соглашусь. Это было неправильное решение

Reply


Leave a comment

Up