Крым. Ликбез-2

Mar 04, 2014 02:03

То, что я напишу, не всем будет просто понять. Потому что сохранять холодную голову и объективность сейчас мало кто может. Я считаю, что могу. Несмотря на то, что делать это очень непросто - ведь речь о моей родине.

Я уже объяснял некоторые моменты в предыдущем посте. В этом речь пойдёт о том, почему в Крыму и, в частности, в Севастополе столько ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

whisky_ole4ka March 3 2014, 22:39:06 UTC
Я не соглашусь, что уровень жизни в РФ выше, чем тут. Как ты это определяешь?

Reply

sjaguar March 3 2014, 22:44:47 UTC
ну, проще всего статистикой, она открыта, в общем-то. но можно и прямым сравнением. всё же я и на Украине бываю, и в России в регионах тоже. и родственники есть и там, и там. впрочем, не могу сказать, что разница очень велика.

Reply

whisky_ole4ka March 3 2014, 22:48:36 UTC
Ну просто вот у меня тоже есть родственники, друзья, знакомые в Минске, Киеве, Москве, а так же в других городах этих стран. И я не могу с тобой согласиться, что вообще есть какая-то разница. А если вот взять моего деда в Севастополе и его сестер на Дальнем Востоке - так он сильно прямо лучше жил.

Reply

sjaguar March 3 2014, 22:56:02 UTC
Россия:
Средний доход населения - 22,3 тыс. рублей, средняя зарплата - 26,5 тыс. рублей, уровень безработицы - 5,2 % (данные за сентябрь 2012 года).[

Украина:
В 2009 году средний располагаемый доход на душу населения Украины составлял 1217 гривен/месяц, средняя зарплата - 1906 гривен/месяц

Три года разницы, конечно, но не думаю, что за это время картина кардинально поменялась.

Reply


whisky_ole4ka March 3 2014, 22:46:40 UTC
Что же касается того, что Украина во многом виновата в ситуации в Крыму - я согласна, но и влияние российской пропаганды нельзя отрицать. Я вот из Беларуси, и знаю, насколько она сильна, у нас же там всегда были только российские новости.

А еще нельзя отрицать того, что Крым в целом и Севастополь в частности в основном очень пассивно реагировал на все, что происходит вокруг. Не помню массовых митингов, например, по поводу все той же плитки и одностононнего движения. Но при этом всегда довольно активно осуждал всяческие акции протеста и митинги в Киеве, включая предыдущий. Считалось, что нечего выпендриваться, все равно лучше не будет.

А вот теперь во всех бедах в стране в целом и у них, в Севастополе, в частности по их версии оказался виноват или майдан, или Киев, или какие-то мифические бандеровцы, в общем, кто угодно, но не они сами.

Reply

sjaguar March 3 2014, 22:50:53 UTC
ну, в российских новостях до недавнего времени о Крыме говорили очень редко. куда реже, чем о Белоруссии. это, действительно, одно время любимая тема была )

ты знаешь, хотя в целом про пассивность я согласен, надо сказать, что в начале 90-х ситуация была совершенно иной. когда на Народное Вече пришла чуть ли не четверть населения всего города, я уже думал, что назад дороги не будет. но потом всё как-то постепенно выродилось. возможно, как раз потому, что не приносило никакого результата. а брать оружие в руки никто всё же не планировал.

Reply

whisky_ole4ka March 3 2014, 22:59:28 UTC
Так не о Крыме, а в целом об Украине говорили очень всегда в снисходительном тоне, постоянно поддерживался образ "недостраны". Ну а освещение оранжевой революции я застала еще в Минске - там же были нацисты, все те же бандеровцы, проплаченные люди или же люди тупые и малообразованные.

Видишь, иногда пролетариату все же нужно оружие. Ну вот хотя бы та же брусчатка)))))

Reply

mousytales March 4 2014, 00:05:12 UTC
Да, Оля, то, что сейчас происходит в стране - начал Майдан, несмотря на то, можешь ты себе в этом признаться, или нет. Или севастопольцы это всё на протяжении нескольких месяцев подогревали?))

Плитку и движение - осуждали. Киевские "акции" с трупами - осуждали. На митинги массовые после 93его не выходили, да. Сейчас - встали и вышли. Долго запрягали, теперь быстро поехали.

Reply


garibal March 4 2014, 06:12:08 UTC
http://ift.tt/1i12OV0
у нас лет 10 назад была организация под названием "Славянский Союз" (сокращенно - СС), выступающая за создание в наших палестинах русской автономии. писали письмо Путину, где жаловались на притеснение русских, просил помочь.
картинка не моя.

Reply

sjaguar March 4 2014, 06:55:56 UTC
ну, мы же понимаем, что вся эта риторика российских властей о том, что они "не оставят своих соотечественников в опасности" и т.д. - враньё чистой воды. судьба соотечественников никогда их не волновала. вообще, что больше всего расстраивает, так это то, что и Украину, и Россию Крым интересует только как территория. на население всем плевать.

Reply

garibal March 4 2014, 07:30:48 UTC
да. но у меня такое ощущение, что Крым это не цель. он просто на пути лежал.

Reply

mcarrow83 March 4 2014, 07:41:13 UTC
Я вот думаю, что Путин получил некие данные о том, что соглашения по базированию ЧФ будут пересмотрены новой владой, вот и психанул. А так, ты прав.

Reply


yazaika March 4 2014, 12:59:33 UTC
Согласен, кроме правомерности отстранения Януковича. Ну а если это революция, то это новое государство, как сказал сегодня большой ПУ.

Reply


avasavas March 4 2014, 14:08:48 UTC
Могу разве что добавить, что пытаться как-то наладить диалог с Крымом Киеву (в основном) и не нужно было, это была одна из основных электоральных баз и для Кучмы, и для Януковича с ПР, которые всегда себя пытались показать "защитниками русскоязычных". Янык и ПР с 2004 года активно нагнетали оголтелый "антифашизм". Вчера слушал мэра Симферополя, эдакий "типичный городской хозяйственник, так он сказанул что-то типа того (почти дословно), что "крымчанам нужно перестать смотреть центральны украинские каналы, где нам на протяжении трех месяцев показывали угрозу фашизма и боевиков, рвущихся к власти, и смотреть наш государственный канал". Судя по всему, он сам не понял, что сказал. А особой, специальной пропагандой для Крыма российское ТВ, наверное, и не занималось, но достаточно, как мы знаем, и простой пропаганды, рассчитанной на россиян. Плюс привычка и фрондерство "я смотрю только российское ТВ", которые изначально отрывают от возможности иметь больше информации ( ... )

Reply


Leave a comment

Up