Айсберг.

Jun 05, 2006 21:08


Был на экзамене по информатике (9 кл, по выбору) в некотором месте. Сдавал в основном народ, которго целый год учили по "олимпиадной" методике: короткие задачки, автоматическое тестирование, критерий правильности - что проходят все тесты.

Видел код. Все в main(), переменные i,j,k,l,m, естественно, не инициализированные, далее идет ввод через cin. (Кстати, не через std::cin, т.к. using namespace std.) Таинственные ифы типа if(s[i]==k){j=k;a=a+1;}. Пробелы, разумеется, фтопку, пусть тестирующая система глаза ломает.

На дворе 21 век, люди, проснитесь! Не просыпаются, уверены, что все круто. Их убедили.

Одного чела попросили написать вычисление степени числа, он стал ваять рекурсию, запутался. Писал на С(++), не на Хаскеле, Лиспе или Прологе. Так и не написал. На вопрос "почему" ответил, что рекурсия проще.

В мозгах - клаттер.

Нет, я понимаю, натаскать на все можно. Только непонятно, что это даст. Хотя мне как раз все очень понятно.

К вопросу о самоограничении, выразительности, культуре, индивидуальности и эффективности и дальнейшей реальной жизни. Да.

И это, собственно говоря, только верхушка айсберга.

Картинки с выставки:




картинки, dev

Previous post Next post
Up