Присутствуя при плановых ТО мотоциклов мне всегда бросалось в глаза, как небрежно и на глаз определяется натяжение цепи. В крайнем случае оно заключается в небрежном «болтании» нижней части цепи вверх-вниз и со словами «цепь натянута нормально» мотоцикл отправляется к владельцу. Ни на одном ТО я еще не видел высокоточного инструмента, под названием
(
Read more... )
Comments 8
( ... )
Reply
Искал ведь то, с каким усилием нужно цепь оттягивать вниз :-)
Ни в мануале на хонду, ни на BMW нет этого, а "мастера" в сервисе подергают туды сюды... блин нахрен.
А можно ссылочку на эту замечательную инструкцию, если конечно она в инете есть?
Как в статье натягивать цепь это конечно изврат еще тот для мотоциклов стоковых, но вот для тюнингованных - хорошая метода определения правильного провиса цепи.
Ну и для совсем увлеченных механикой - типа проверить правильно или нет натянута цепочка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если кардан сломается или потребует ремонта... тут цепь будет предпочтительнее (хотя менять со звездами чаще).
Еще один минус кардана - им оснащаются только мощные моты с нехилым крутящим моментом - на нем потери больше чем на цепи. Поэтому легких мотов на кардане нет :-(
А так да, смазывать, особенно в дороге, иногда очень напряжно.
Reply
Что касается конкретных моделей - то я лично в своей жизни протест-райдил кучу разных мотоциклов почти всех классов, типов, размеров, и кубатур. В т.ч. много современных адвенчер-байков (включая самые новые и дорогие). Но самый лучший мотоцикл из всего на чём я когда-либо катался в жизни - это Honda VFR1200XD Crosstourer. Очень рекомендую.
P.S. И, да, Кросстурер лучше Гуся 1200.
Reply
Reply
Leave a comment