Старожилы журцеха наверняка помнят просторную и упакованную по мерках конца 90-х редакцию газеты Будни на Стара-Загора, 27. Само здание тогда принадлежало Льву Хасису, и по сути было типичным для того времени эхом банкроств и реорганизаий активов того же Авиационного завода.
И вот 7 этаж с коридором в 100 метров занимала редакция ежедневной газеты Будни. А на 8-м размещаласт телекомпания, ныне более известная как ТРК ТЕРРА.
Таких площадей и оснащения я потом так больше и не видел в самарских СМИ. В Москве видел. Редакция Московского комсомольца на лице 1905 года была круче, но теснее.
А тут все. И пиши что хочешь, и сам составляй план работы с кем будешь делать интервью. Все утверждали и давали полную свободу действий.
И было в Буднях такое понятие как дежурство по выходным. Это когда приходишь прекрасный субботним утром, считаешь себя ответственным лицом и принимаешь звонки читателей жалующихся или сообщающих об инцидентах. Были приоритеты, к чему следует отнестис с особым вниманием, а к чему просто - вежливо пообщаться и записать в блокнот.
И вот одного такое дежурство было стрессовым. Утром у охраны при входе в редакцию был пересменок. И ребята передавали друг другу чоповские ИЖ-71. Тогдашний начальник СБ концерна Будни по фамилии Абрамов человек вроде и серьезный, но на входе иногда сидели скучающие лохи задающие много лишних вопросов только дай повод человеку сделать вид, что тебе интересно его слушать.
В итоге особо прострафифшихся перед Князевым лично - не встал при выходе Князева из лифта, или зевнул пока Князев не прошел - все, иди стой на воротах Волгопромгаза, и то вряд ли.
Об инциденте который произошел с выстрелом, я если не ошибаюс так никому и не рассказал. Даже Юрию Салихову с которым мы тогда много общались. Как и с Сашей Калачевым, как и другими сотрудниками газеты.
В общем возращаясь из курилки в конце коридора и открываю дверь в кабинет - а они там все были железные и хорошо установленные, слышу выстрел в начале коридора. Только успел присесть. Тогда даже как следует испугаться не успел. И слышу после паузы и молчания доносится "все ли в порядке?".
Один из охранников, не буду называть имени, он потом работал в одном из банков и вернул в/у, которое я забыл идя к кому-то из руководства. Где-то нашел телефон и позвонил. Так что сочлись. И вот он вижу красный и его слегка потряхивает. Мол не говори Абрамову. И уже встроем мы стали искать пулю и место откуда ее выковыривать. Потому как кордор весь был в смешанной отделке, а каждая стальная дверь общита рейкой. Нашли быстро. Пуля попала в наличник стальной двери кабинета где сидел Кирилл Щетинин, Люда Игнатьева и Света Семенцова. Даже метал в 2мм она помяла мало, потому как у ИЖ-71 и скорость и убойность заметно ниже тех ПМ, что стоят на вооружении военных и МВД.
Как надо было дебильно держать пистолет для проверки пустого ствола при изъятой обойме и сверке патронов в ней при сдаче смены - знали только ребята охранявшие Будни. Отстрели в угол пожарного выхода, подумай куда, но смысл жать курок вытянув и подняв руку на уровне кабинета о котором сказал - был непонятен.