Четвертый час сегодня и не первый день пытаюс "переобуть" свой старенький Maybach. И спасибо старшим товарищам, что убедили отказатьса от безполезной процедуры "дошиповки" и без того, в принципе, великолепной резины.
Прошлой зимой не ездил, позапрошлой, если помните, ездил так "много", что по весне посчитал, что 7 поездок за зиму не стоили трех тысяч рупий на переобуть на зиму и потом на лето.
Но в эту зиму принято волевое решение двигатьса за рулем.
Резина у меня великолепная, и куплена по рекомендации самого Александра П. А Саша кал не посоветует.
И в общем если некоторые шипы стерты, то протектор в идеальном состоянии. Резина мягкая, а значит сцепление будет вполне кошерным.
А дошиповка вещь не дешевая. В моем случае шиномонтажка предлагает монтаж одного шипа по 16 руб. Сервисмен раскатав губу предложил на днях по 100-120 шипов на покрышку ставить. При том, что речь о четырех превосходных катках вон хоть на Формулу-1 ехай - набегает будь здоров. Уйжаснх, да и только.
И вот жду в связи с тем, что 3 часа монтёр возитса с одной шкодой, которой шипует все четыре колеса.
При этом многие единогласно говорят - такая шиповка не отличаетса качеством. Хватает на сезон. Одно дело когда шипует станок на заводе, и другое когда это делают корявые наши руки.