Касаемо этих маленьких недомашинок -перемопедов - сразу виден европейский практицизм. Чтобы возить себя по городу, большего и не надо. Не то, что у нас - когда для перевозки собственной задницы и сумки с ноутбуком покупают джип размером чуть меньше троллейбуса.
ага, я тоже подумала, что эта штуковина выгодная-превыгодная. Жрет мало, от дождя и ветра спасает, на паром на ней заехать - не фиг делать (машинам нельзя). И стоит наверное копейки. К чему понты? Главное - комфортное соотношение цена и качество
И при этом она ещё и безопаснее скутера по причине четырёхколёсности и лучшей заметности на дороге.
Но, увы, в российском водительском менталитете сильны тенденции "мужик на маленькой машинке - пи...с", и "транспортное средство размерами меньше/дешевле моего полноправным участником движения не является".
Кстати (только сейчас обратил внимание), машинка на фото 9 - электромобиль. Минус к шуму и загрязнению, плюс к экономии.
Comments 10
Касаемо этих маленьких недомашинок -перемопедов - сразу виден европейский практицизм. Чтобы возить себя по городу, большего и не надо. Не то, что у нас - когда для перевозки собственной задницы и сумки с ноутбуком покупают джип размером чуть меньше троллейбуса.
Reply
К чему понты? Главное - комфортное соотношение цена и качество
Reply
Но, увы, в российском водительском менталитете сильны тенденции "мужик на маленькой машинке - пи...с", и "транспортное средство размерами меньше/дешевле моего полноправным участником движения не является".
Кстати (только сейчас обратил внимание), машинка на фото 9 - электромобиль. Минус к шуму и загрязнению, плюс к экономии.
Reply
Там электрозаправки на каждом углу. Тэслы -мммммммммммммммммм
И смарты на электричестве.
Это просто экологический рай
Reply
Reply
Leave a comment