Касаемо этих маленьких недомашинок -перемопедов - сразу виден европейский практицизм. Чтобы возить себя по городу, большего и не надо. Не то, что у нас - когда для перевозки собственной задницы и сумки с ноутбуком покупают джип размером чуть меньше троллейбуса.
ага, я тоже подумала, что эта штуковина выгодная-превыгодная. Жрет мало, от дождя и ветра спасает, на паром на ней заехать - не фиг делать (машинам нельзя). И стоит наверное копейки. К чему понты? Главное - комфортное соотношение цена и качество
И при этом она ещё и безопаснее скутера по причине четырёхколёсности и лучшей заметности на дороге.
Но, увы, в российском водительском менталитете сильны тенденции "мужик на маленькой машинке - пи...с", и "транспортное средство размерами меньше/дешевле моего полноправным участником движения не является".
Кстати (только сейчас обратил внимание), машинка на фото 9 - электромобиль. Минус к шуму и загрязнению, плюс к экономии.
Могу только порадоваться за жителей Амстердама. Персональный электротранспорт и минимум транспорта с ДВС являются важной составляющей моей личной картины правильного города.
Кстати, недавно был в Турции и обратил внимание, что там довольно популярны электроскутеры.
главное, чтобы не убили на корню эти замечательные тенденции наши мировые нефтяные компании. Потому что, например, Тесла в штатах строит заправки для электромобилей, и продает свои машины с возможностью бесплатно заправляться еще сколько-то десятков лет. Да, машинка недешевая, но и бензиновые тоже дешевыми не назовешь в таком классе. Меркель пару лет назад созвала евросоюзовские автокомпании и попросила разработать модель серийного авто на электричестве, в замен устанавливает электрозаправки. А у нас Толик видел, как под офисом мужичек вытягивает из дома шланг и заправляет свой китайский электромобильчик. Но без инфраструктуры такое покупать не станут.
Пока развитие электромобилей упирается даже не в нефтяную олигархию, а в техническое несовершенство имеющихся аккумуляторов. Всего в 60 граммах бензина содержится столько же энергии, сколько в 5 килограммах литиевого аккумулятора или в 15 килограммах свинцового. Сюда ещё накладывается ограниченный срок службы аккумуляторов и их дороговизна. Поэтому век электромобилей пока не настал
( ... )
Согласен - в наших условиях транспорт без закрытой кабины - это сезонный транспорт. Так же как обычный скутер или мотоцикл, которые, тем не менее, люди покупают много и охотно, несмотря на климат. Так пусть хотя бы часть года будет экологичной.
Ну а для осени-зимы есть тот самый вариант двухместного авто- или электромобильчика, что на фото.
Касаемо этих маленьких недомашинок -перемопедов - сразу виден европейский практицизм. Чтобы возить себя по городу, большего и не надо. Не то, что у нас - когда для перевозки собственной задницы и сумки с ноутбуком покупают джип размером чуть меньше троллейбуса.
Reply
К чему понты? Главное - комфортное соотношение цена и качество
Reply
Но, увы, в российском водительском менталитете сильны тенденции "мужик на маленькой машинке - пи...с", и "транспортное средство размерами меньше/дешевле моего полноправным участником движения не является".
Кстати (только сейчас обратил внимание), машинка на фото 9 - электромобиль. Минус к шуму и загрязнению, плюс к экономии.
Reply
Там электрозаправки на каждом углу. Тэслы -мммммммммммммммммм
И смарты на электричестве.
Это просто экологический рай
Reply
Кстати, недавно был в Турции и обратил внимание, что там довольно популярны электроскутеры.
Reply
Потому что, например, Тесла в штатах строит заправки для электромобилей, и продает свои машины с возможностью бесплатно заправляться еще сколько-то десятков лет.
Да, машинка недешевая, но и бензиновые тоже дешевыми не назовешь в таком классе.
Меркель пару лет назад созвала евросоюзовские автокомпании и попросила разработать модель серийного авто на электричестве, в замен устанавливает электрозаправки.
А у нас Толик видел, как под офисом мужичек вытягивает из дома шланг и заправляет свой китайский электромобильчик. Но без инфраструктуры такое покупать не станут.
Reply
Reply
Это хорошо в Италиях и Испаниях, где тепло и нет морозов.
Reply
Ну а для осени-зимы есть тот самый вариант двухместного авто- или электромобильчика, что на фото.
Reply
Leave a comment