(no subject)

Feb 11, 2004 14:43

Они пытались учить нас жить. Жизнь, говорили они, прекрасна. Всегда, говорили они, есть выход. И нельзя, говорили они, концентрироваться на плохом...
А те, в чьи сопли с сахаром мы не вписываемся, должны молча и строем маршировать к своим цветуёчкам и нюхать их, не уча при том жить нас.


За бедой далеко ходить не надо. Если у тебя всё вроде неплохо, всегда есть друзья, у них-то точно какое-нибудь несчастье, в котором можно принять участье. Есть ещё большое число знакомых, добрых и не очень. В общем, не прикладывая лишних усилий, всегда встретишь людей, которым можно подставить плечо и бросить спасательный круг.
Человека, который всегда поможет другу в настоящей беде, называют надёжным. Человека, который иногда помогает по мелочи своим знакомым, называют отзывчивым. Есть ещё чуткие люди, что не смогут спокойно пройти мимо заблёванного бомжа, лежащего на снегу. Ими я восхищаюсь, кроме шуток; но у меня другие критерии милосердия.
Но вот зачем чутким людям непременно нужны свидетели акта милосердия? Зачем постороннего, случайного человека тыкать носом в пропитанные гноем бинты, информировать о развитии метастаз - нет, не отворачивайся, как ты смеешь?!

вопросы

Previous post Next post
Up