Любой агитпроп должен осуществляться на языке жизненного мира аудитории.

Mar 21, 2017 21:38

Оригинал взят у marss2 в Любой агитпроп должен осуществляться на языке жизненного мира аудитории.
Коллега из Поволжья сообщает.
В одной из школ исполнили предписание "провести профилактическую работу по поводу "суицидального кита"".
Директор устроила всеобщую линейку.
Выступала с энергией Дантона.
Угрожала немыслимыми карами всем, кого обнаружат в "синем ките".
(цит.) "Потом я увидел одно из самых сильных зрелищ в своей жизни. Школьники расходятся после линейки.
У всех в руках телефоны.
И все - понимаешь, все! - разыскивают в интернете "синего кита"".

Я немного напишу не про банальное - не про "лучший способ привлечь внимание это запретить".
А про другое.
Любой агитпроп должен осуществляться на языке жизненного мира аудитории.
Тогда он будет действенным.
Всегда вспоминаю эпизод из детства. Одна учительница исполнила предписание провести классный час об опасности религиозной, в первую очередь баптистской пропаганды (в школе училось несколько ребят из баптистских семей; кого-то из небаптистских школьников засекли в молельном доме баптистов, который располагался в Иркутске на улице Шмидта, кстати).
Учительница построила свою речь на двух простых мессиджах.
И они были вовсе не про то, что "Гагарин в космос летал и бога там не видел".
Нет! Она просто сообщила, что у баптистов в домах не бывает телевизоров.
И поэтому их дети не смотрят мультиков.
Это было все. Все мы были надежно заряжены против баптистской пропаганды.
Что касается "синего кита".
Ну я бы посоветовал поволжской директрисе рассказать детям, что в "синем ките" можно поймать вирус, который заблокирует на вашем гаджете любую возможность пользоваться социальными сетями...
PS: Были ли или нет в домах баптистов телевизоры? - я до сих пор не в курсе.

https://www.facebook.com/cevelik/posts/1372135262849654

пропаганда

Previous post Next post
Up