Ну вот, началось. Машине 10 лет - добро пожаловать в мир постоянных ремонтов.
Абсолютно случайно заметил текущее масло из коробки. Причём текущее, судя по всему, весьма бодро. Оказалось, течёт через сальник привода, меняный, на секундочку, всего лишь 1.5 года назад!
(
Read more... )
У бати вот Ситроен тоже 10-летний, 150 тыщ пробега. Кстати довольно надёжный, кто бы что не говорил про французов. Короче никогда не подводил, и тут вдруг накрылась рулевая рейка. Полная жопа. Деталь сверх-редкая (там она ещё каждый год немного менялась, и допустим от 2012 года неподходит к машине 2011), ни на каких разборках нужный вариант не найти, никаких сторонних (китайских) аналогов нет. Оригинальная новая с поставкой через полгода из Франции стоит 200 (!!!) тысяч. Месяц я это чёртову рейку катал по сервисам, нигде починить не могли, даже во Владимир на какой-то завод по восстановлению реек отправляли - нихрена. В итоге нашлись таки умельцы (в Питере) , как-то одну из двух собрали, прошили мозги и оно как-то наконец заработало. Обошлось в 40 тысяч на круг. В итоге сдали в трейд-ин этот ситроен, взяли новый корыто-Дастер. Как все))
У меня вот на Опеле этим летом движок троить начал - прогорела катушка (модуль) зажигания (или как-то так) . В общем такая хреновина, которая в свечной колодец засовывается и надевается на свечу. Тока у некоторых машин в каждый колодец отдельная хреновина вставляется, а у меня это одна деталь сразу на 4 свечи. Оригинальная (сделана в Китае, кстати) стоит где-то 15 тыщ. Гарантия... 2 недели. Ваще бред. А итоге почитал отзывы, купил какую-то за 9 тыщ, но тоже китайскую. Пока работает, но люди пишут, что тысяч через 10 некоторым опять менять приходиться. Такая фигня.
Reply
В 2013 он мне обошёлся в 500 000 р. ровно, "под ключ". Сейчас это 1.2 миллиона. В голове не укладывается.
Ладно, я готов ездить на ваших сраных ладах грантах, вестах и прочем говне, в конце концов я работаю на ней, а не развлекаюсь. Дак вы, блять, сделайте мне хотя бы кузов универсал/вагон, чтобы работать можно было нормально! У них из универсалов только веста св или как-то так. И стоит она те же 1.2 ляма, если взять на автомате и с кондиционером! И она будет деревянная! Ну и нахер она нужна?
Ок, можно ещё привезти с Японии Пробокс новый, на нормальной коробке-автомате с щупом, блэкджеком и шлюхами. Но и он сейчас стоит ОТ 700 000! Ебанитесь! Пустое гремучее корыто без ничего - 700 тысяч! Да что ж это такое-то?
Похоже закончится это всё тем, что я продам машину, следовательно уволюсь и пойду в ашане товар на полки раскладывать. Я хз как с этим быть. Уже работа ради работы какая-то получается. Скоро дома сидеть дешевле будет.
Говорила мне мама, сиди в офисе и не выёбывайся. Нет, свободы ему захотелось видите ли.
> это дыра сосущая деньги
Я не понимаю, что такого сложного в сальнике, что он, поставленный на заводе в Японии, ходил 8 лет, а потом такой же начал течь каждые 1.5 года? Ну я же поменял деталь, какого хрена она шатает мне мозги? И так во всём. Бесит.
С рулевой рейкой на Ситроен странно. Полно же контор, которые их чинят. Дак им пофиг, что чинить, там процедуры одинаковые, хоть на Ситроен, хоть на Урал.
Reply
Весту-универсал на автомате с кодеем можно купить тысяч за 850-900, если я не путаю ничего. 1,2 ляма - это самый полный фарш, спорт версия с кучей всяких ненужных опций. С универсалами у нас вообще туго - они малопопулярны вроде как. Если тока в виде кроссовера, но там цены сразу в космос. Может имеет смысл посмотреть какой-нибудь каблук, хз.
Контор по ремонту реек полно, но они в основном по гидроусилителям все, а у ситроена электроусилитель. Там наебнулся электронный блок (запаянная чёрная коробка), который не поставляется в качестве отдельной запчасти. А спецов, разбирающихся в таком ремонте: электронике, пайке, программировании, прошивках и вот этом всем - их очень мало на самом деле, даже в Питере может несколько человек.
Reply
Leave a comment