Я в шоке от МТС)
По наводке
idiot_outside нашла такую прелесть: оказывается, у нас, если абонент не пользуется номером в течение 150-ти дней номером с тарифом без абонентской платы, к примеру, "Супер-ноль", - у него начинают действовать условия тарифа Европейский (абонентская плата 8500 рублей в месяц с учетом скидки). Вот
ссылочка на сайт МТС (внизу страницы - конец описания тарифного плана) - все официально и достоверно. Когда я прочитала об этом в посте
idiot_outside , я, честно, подумала, что это какая-то ошибка. Пошла уточнить. Ни фига!
Значит, мы повышаем тарифы, никому не сообщая этого (ай-наны, молодцы какие маркетологи у нас, ай, премию им)), поддерживаем смс-мошенников (честно уверяя, что мы с ними боремся...уборолись, я смотрю)), подключаем платные услуги без ведома абонентов (А Ты проверил, есть ли на Твоем номере "Соседние регионы"? А советую!)... Мы просто-таки комсомольцы, пля!
Но этого всего, видимо, мало! Надо еще) Прально, че теряться-то?) Можно менять тарифы без абонентской платы на тарифы с абонентской платой всем, кто номерами давно не пользуется. Сначала запросы были скромные (ну, почти)): меняли на тариф с абонентской платой, максимум в районе 1200 рублей в месяц. Теперь, видимо, новый мегагениальный проект по выкачиванию денег из населения посетил умы отдела маркетинга иже с ними.
Мне объяснили, что, если абонент звонит и орет, ему возвращают списанные средства и старый тарифный план. Но говорят: "ай-ай-ай! Это вы сами виноваты, что не пользовались МТС!" Ибо МТС - это добро, а остальное - от бесов, видать)
А официальная версия "на хера" такая: Дабы предотвратить отток абонентов! Во как!
Очень логично: сколько людей вообще не позвонят, и денежки останутся в компании. И всем хорошо, и маркетинг получает свои не самые низкие оклады за просто кретинические или недоработанные проекты. Хотя тут, кажется, доработано все, и как талантливо, завидую)