Dragon Age 2

Mar 17, 2011 18:22


Read more... )

Leave a comment

jerod_alp March 17 2011, 15:38:53 UTC
в ММ7 был какой-то сложный босс? что то я такого напроч не помню... у меня о сверхтяжёлых боях ассоциация исключительно с визарди 8 и местном лохнесском чудовище... вот там был бой затяжной - это да...
ЗЫ. я несколько переосмыслил игру после того как хорошенько поиграл - на данный момент для меня игра хорошая, в чёмто даже лучше чем первая часть, но уж очень недопиленная из-за жадности ЕА

Reply

sir_0verull March 17 2011, 15:42:11 UTC
Начальный остров же. Там сидит дракон, а вернуться на остров в последствие нельзя. Соответственно если хочешь загриндить дракона, то приходится делать это на начальных уровнях и по факту багом. Бегаешь вокруг него и стреляешь. Он в тебя попасть не может, но и ты выбиваешь ему по единице уровна, а жизней у него с пару миллионов, лол.

Reply

jerod_alp March 17 2011, 21:11:07 UTC
а , таки вспомнил, там пещерка была...
я извращениями такими не занимался, да и особо смысла в этом я не вижу... а очень даже неплохо одется можно было буквально за час игры - причём очень даже официально - бежим по территориям в зону где големы, собираем камушки, убегаем от големов, возвращаемся в назад, сдаём коллекционеру (save/load) - мы одеты в практически лучшие шмотки и лучшее оружие (кроме бластеров)...

Reply

sir_0verull March 17 2011, 15:48:11 UTC
>на данный момент для меня игра хорошая, в чёмто даже лучше чем первая часть, но уж очень недопиленная из-за жадности ЕА
Да, по факту из серьезных минусов - одинаковые локации, которые прямо кричат о недостатке времени на разработку и слабое изменение города и героев со временем. Могли бы чтоли хотя бы прически персонажам менять, если уж лица им не хотят старить. А то даже официантка в баре жалуется своей подруге "как ты думаешь, мне стоит сменить прическу?" "конечно, ведь ты носишь эту уже ровно 7 лет".

Reply

jerod_alp March 17 2011, 21:12:32 UTC
там не года должны были быть, а месяца - тогда бы многое смотрелось бы более логично, хотя некоторые бы квесты нужно было подкорректировать

Reply

sir_0verull March 17 2011, 21:19:50 UTC
Временные скачки там идут, в основном, после важных изменений в жизни героя, видимо для того чтобы симулировать их драматизм - то сестру в Вардены заберут, то мамашу убьют, то он сам Чемпионом станет. Обычно в играх в таких моментах вставляют полторы печальные строчки диалогов и герои идут дальше, как будто ничего не случилось. А тут как бы у Хоука было время свыкнуться с этим и опять ввести жизнь в нормальное русло. И чемпионскому титулу он, как бы, сразу не удивляется и все воспринимают это как уже историческое должное. С сюжетной точки зрения сама идея такого растягивания истории не плоха.

Reply

jerod_alp March 17 2011, 21:46:18 UTC
я не против, чтобы были паузы в повествовании, я даже за... но первые 2 паузы (вступление к наёмникам/контрабандистам и после глубинных троп) по основным событиям выглядят отнюнь не годовыми, а именно месячными.
быть может третья пауза будет требовать достаточно долгой паузы в года, я этого не знаю, так как ещё недошёл... но все остальные этого реально не нужно - все изменения вполне могли произойти за несколько месяцев, а не за несколько лет.
главное, что эти паузы являются основой нелинейности - которая является самым большим плюсом для меня - не будь его, я бы игру возможно даже и забросил...

Reply


Leave a comment

Up