Норвежский Лесной вступился за "Бигмаки"

Jul 27, 2007 11:59

Николай Данилов сегодня в своем дневнике делится радостью от знакомства с интервью Артура Акопьяна, опубликованном в "Эксперте"

Вот скрытый маркетинг на то и скрытый, чтобы нельзя было однозначно указать на пример его успешного использования. Впрочем, можно привести в пример недавний пост о заводе "Макдоналдс" в блоге Норвежского Лесного, который ( Read more... )

ih

Leave a comment

Comments 8

smirnov July 27 2007, 08:03:59 UTC
Интересно, а как можно посчитать эффективность этой акции вирусного маркетингования Макдональдса в российской блогосфере?

Reply

sinodov July 27 2007, 08:07:41 UTC
Ну как: "Число комментариев с позитивным образом кампании в блоге у Норвежского Лесного составило...", "Тема "Макдональдса" оказалась раскрыта в два раза больше раза, чем обычно раскрывается раз". Ну и так далее.

Reply


anonymous July 27 2007, 08:20:25 UTC
Юра, ты стебешься, или действительно так думаешь?

Reply

sinodov July 27 2007, 08:22:48 UTC
Я думаю, что вероятность такого сценария не является нулевой. Но со свечкой не стоял.

Reply


illyn July 27 2007, 08:26:11 UTC
Не знаю какой уж там образ и ценности - я раньше помнил про Мак только одну ценность - у них украли клоуна из помещения в Минске (кажется), отрезали ему постепенно пальцы и присылали их бандеролью в контору, требуя выкупа. А теперь - помню ещё одно, неуверен, что надолго сохранится в голове, но неплохо-неплохо - «из неё потом сделают Кока-Колу». Ну и, конечно, из санитарных соображений надо было отписаться от Лесного, что и случилось.

Короче говоря, субъективно, были бы «Канские Львы» по вкладу в блог-рекламу - вот реально, Лесной взял и «украл бы клоуна» или Черский этот, не суть - и красиво обставили бы случившееся - это одно, за это следует уважать исполнителей, а так происходящее весьма позорно, уныло и не делает чести.

Reply

sinodov July 27 2007, 08:58:56 UTC
Не все еще готовы к вирусному маркетингу, что тут скажешь.

Reply


radioto4ka July 27 2007, 10:59:13 UTC
Мне кажется данная работа с Макдональдслм довольно топорная, как и с ВБД и его Есентуками.
Я как не читал этих тысячников, так и не буду, потому что их интересует только популярность и заработок.
Всегда был уверен что работа в блогах - тонкий инструмент и им нужно пользоваться аккуратно.

Reply


sheller888 July 27 2007, 12:56:39 UTC
Скрытый маркетинг на то и скрытый, что о нем аудитория не подозревает.
Хотя для пущего шума можно подозрениями потребителей приправить, дабы больше пиарилось.

Reply


Leave a comment

Up