Николай Данилов сегодня в своем дневнике
делится радостью от знакомства с
интервью Артура Акопьяна, опубликованном в "Эксперте"
Вот скрытый маркетинг на то и скрытый, чтобы нельзя было однозначно указать на пример его успешного использования. Впрочем, можно привести в пример недавний пост о заводе "Макдоналдс" в блоге Норвежского Лесного, который
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Короче говоря, субъективно, были бы «Канские Львы» по вкладу в блог-рекламу - вот реально, Лесной взял и «украл бы клоуна» или Черский этот, не суть - и красиво обставили бы случившееся - это одно, за это следует уважать исполнителей, а так происходящее весьма позорно, уныло и не делает чести.
Reply
Reply
Я как не читал этих тысячников, так и не буду, потому что их интересует только популярность и заработок.
Всегда был уверен что работа в блогах - тонкий инструмент и им нужно пользоваться аккуратно.
Reply
Хотя для пущего шума можно подозрениями потребителей приправить, дабы больше пиарилось.
Reply
Leave a comment