Норвежский Лесной вступился за "Бигмаки"

Jul 27, 2007 11:59

Николай Данилов сегодня в своем дневнике делится радостью от знакомства с интервью Артура Акопьяна, опубликованном в "Эксперте"

Вот скрытый маркетинг на то и скрытый, чтобы нельзя было однозначно указать на пример его успешного использования. Впрочем, можно привести в пример недавний пост о заводе "Макдоналдс" в блоге Норвежского Лесного, который иначе как "джинсой" многие блогеры не называют.

Впрочем, там есть лучше

И действительно есть, в том числе и у самого Николая, не распознавшего в вопросах "Эксперта" вебдвануля с участием читателей сайта журнала. Это может свидетельствовать о его неготовности к пиару в блогах, особенно в те моменты, когда там одновременно идет медийная рекламная компания пиарящегося продукта, так как в такие дни сильно возрастает нагрузка на психику пиарщиков.

Стоит также отметить, что Акопьян не раскрыл самую главную тайну пиара "Макдональдса" Норвежским Лесным и "Супом" - это был первый пробный камень блогомаркетинга, исповедующего "хороший чичваркинский подход", который Антон Носик пропагандировал на конференции eTarget, проходившей весной этого года. В многоходовку был включен не только Норвежский Лесной, но и Гарик Черский, который изображал "злого блоггера", не имевшего, впрочем, претензий к самой продукции "Макдональдса", а лишь к форме подачи материала в журнале Норвежского Лесного. Аналогичную позицию занял и известный блоггер Алекс Экслер, который здесь выступил в роли замыкающего, подкинув в блогосферу ссылки как на отчет Норвежского Лесного, так и на его пародию, написанную Гариком Черским. У него в блоге также остались лишь в целом позитивные комментарии, отражающие ценности компании "Макдональдс", продвигаемые ею на российском рынке. О результатах такой многосоставной PR-акции смогут узнать лишь потенциальные рекламодатели, подписав с "Супом" соглашение о неразглашении этой информации.

Кстати, скорее всего, в ближайшее время мы дождемся от Николая и гневной отповеди про пьяного сисадмина, якобы расколошматившего 40 стоек в дата-центре, где размещаются серверы Живого Журнала. День сегодня подходящий.

ih

Previous post Next post
Up