Императорский соловей. Золотой голос Китая. Национальное достояние, примадонна китайского вокала. Ей рукоплескали Сидней и Вена, ей благоволят небожители из Политбюро, её тайно ненавидят все китайские певицы, кроме, пожалуй, милой толстушки-лесбиянки Хань Хун.
Благословенная обладательница упоительнейшего сопрано, спевшая тысячу композиций, услада Чжуннаньхая, официальная исполнительница культовой песни эпохи политики реформ и открытости
"Любить наш Китай", той, что с припевом на слова Дэн Сяопина.
Знакомьтесь: депутат ВСНП 9-го созыва, член ВК НПКСК 12-го созыва, секретарь Союза китайских исполнителей, член исполкомов Всекитайской федерации женщин и Всекитайской федерации деятелей искусства и культуры, лучшая мяочанка нашей с вами современности Сун Цзуин:
Она же любовница Цзян Цзэминя и (sic!) моя соседка.
Народная молва приписывает ей нешуточное влияние на мировую политику. По слухам, когда 11 сентября 2001 года Буш в полной растерянности позвонил Цзян Цзэминю - в Пекине была глубокая ночь - и спросил, не знает ли тот часом, какая сволочь обрушила ему Всемирный торговый центр, Сун Цзуин (ну говорю ж вам, ночь была в Пекине!) кинулась с перепугу включать свет, одеваться и приводить себя в порядок. "Выключи свет (по-китайски: "Ла дэн"), дура!" - зашипел на неё председатель КНР, забыв прикрыть трубку ладошкой.
Теперь афганские и иракские дети ломают голову, как бы нашу мадам Помпадур получше отблагодарить.
Центральный номер любого государственного концерта - песня от Сун Цзуин в антураже из пары сотен человек кордебалета из бойцов НОАК или селянок-нацменок. Многие концерты до её приезда просто не начинают. Китай подождёт, пока Сун Цзуин напудрит носик. И вообще, Китаю некуда спешить. Отмашку на первый номер дадут, когда из-за угла появится её лимузин.
А если серьезно - сказочно красивый голос. Неспроста в декабре прошлого года Вена лежала у её ног. Я понимаю Вену. И
greentroll понимает Вену - под запись сольного выступления китайского соловья в венском Золотом концертном зале он покидал в мае Пекин, отправляясь в неспокойную глубинку к варварам, в Корею.
"Денёк сегодня - зашибись, а завтра будет еще лучше!" - заливалась Сун Цзуин, холодное "Циндао" неспешно текло глубокой и мощной рекой, мы прочувствованно хлюпали носами, вели мужские разговоры и не знали, как же придержать это широкое, ровное и комфортное пекинское время... Даже
pekinessa, которая сначала упиралась и отказывалась проникнуться высоким смыслом женской миссии "сбегать за пивом", в итоге смирилась и сходила за новыми декалитрами звенящей тоски скорой разлуки.
Послушать Сун Цзуин можно
здесь. Как и в прочих каталогах от "Байды" для загрузки аудио-файла втыкать в левый столбец.