Вышло все случайно. Сначала я отправил небольшую посылку
begamot_74. Вслед за этим, в моем блоге началось обсуждение работы Почты России и тестовую бандероль из Литвы мне отправила
givushka. Тогда же мы договорились с
zadel об отправке ему письма в Белоруссию. Это я смог сделать только сегодня.
Вообще, я стараюсь смотреть на все с оптимизмом. Не исключение и "Почта России". Но во время моего последнего визита туда сотрудницы отделения попытались сделать все, чтобы снять с меня розовые очки.
Мы зашли на почту в половине восьмого вечера всей семьей. Сначала я постоял десять минут у одного окошка, после чего мне сообщили, что там меня не смогут обслужить из-за большой занятости. При этом больше никого в это окошко не было. В другом окне сотрудница просто сказала мне, что не сможет меня обслужить, т.к. уже закрыла кассу. Было 19.40, почта работает до восьми. Все это время Толя пытался разнести отделение и вынуть деньги из установленного там банкомата и, если бы не Юля, наверняка реализовал бы задуманное.
В борьбе с желанием сотрудников почты помешать мне отправить письмо
zadel пришлось достать мобильный телефон и начать снимать. Для того, чтобы мне все-таки продали конверт, открытку и марки, пришлось заснять трех сотрудниц почты. В ходе съемки от меня требовали прекратить ее и удалить запись, угрожая в противном случае вызвать "милицию". Но не вызвали, а вместо этого обслужили. Потом даже вежливо попрощались. Вывешивать видео, думаю, не стоит, кто из нас работу почты не видел, но оно есть, запись я пока не стер.
В тот день подписывать конверт и отправлять письмо я уже не стал, потом не было времени. До почты добрался только сегодня.
Сейчас вот думаю, может быть провести еще один тест, с большим размахом. Кроме того, если уж проверять, то не летом, а в период пиковой нагрузки, например, на Новый год. Отправить друзьям несколько десятков открыток и посмотреть, когда они дойдут. Надо будет тщательно обдумать эту идею после того, как закончится наш первый эксперимент.
PS: Пока ни посылка, ни бандероль, ни, естественно, письмо, еще не дошли.