В конце четвертого сезона "Доктора Хауса" умирает Эмбер. Бывшие коллеги - отношения со всеми оторви и выбрось - спорят, идти ли прощаться. "Мы же ненавидели друг друга". Первой идет сердобольная Тринадцатая, за ней подтягиваются остальные. Когда перед глазами умирающей Эмбер проходят их лица, становится ясно: на последней странице абсолютно неважно
(
Read more... )
В Воденникове чувствую эмоциональную раскачку, в этих не чувствую. Ну я тебе уже делилась своим взглядом, как-то про нойз эм си мы говорили с тобой примерно то же самое. У меня есть сильное чувство, что когда человек читает что-то вроде рэпа, ему в рамках стиля многое позволяется, такие подростковые обороты. Как будто заранее никто не подразумевает, что это все всерьез.
Впрочем я возможно понимаю, что тебе не нравится. Это да, в эмоциональной области такое спекулирование, конечно, давка на примитивное, вроде ставки на то, что всего этого эмоционального мусора в слушателе тонна, его тоже надо выплеснуть куда-то чтобы не сойти с ума, а значит зацепит. Это конечно прием эпохи потребления. Расчет на потребителя.
Громкие фразочки - цепляясь за карниз я просто хотел тебя попросить вернись - конечно никто не ожидает, что это всерьез говорится. На потребителя.
Но это тоже верно и честно по-своему, это наше поколение.
Какое есть.
Reply
"наше поколение".
именно это я хотел сказать - оно, скорее всего, не про живых людей.
и меня задевает этот момент - что тут говорят о точности, о воспроизведении живого.
человек имеет право делать что угодно.
двигать мертвые фигурки. это эстетически оправдано. энергетически тоже.
но когда говорят, что это живое - что-то во мне противится.
реализма почти уже нет.
Reply
Плюс тебе изрядно важны факты текста, а мне пофиг, человек может нести любую ересь, если я за этим расслышу что он хочет по сути сказать и это будет правдой. А по сути они высказываются верно. Если абстрагироваться от котят и цепляний за карниз. Человек встречается с реальным миром, и ему что-то надо с этим делать, а во многих случаях как бы не очень понятно что, а как-то надо жить, и поток информации такой и ритм такой что даже некогда подумать, а надо как-то жить. Вот этот вот ступор, мысли не додуманные до конца - вот это меня впечатляет. Так еще не было.
Reply
я прекрасно (сначала написал "как никто") знаю состояние, которое они описывают.
и эту скорость, когда подумать некогда.
и когда не знаешь, как и зачем (это нормальное для меня чувство, нечувствование).
я не являюсь асом в этом вопросе, ничего особенного про это не знаю.
именно с этой точки зрения говорю, что всё не так, как они говорят. по сути, да.
утрируют, передёргивают.
Reply
Хотя я догадываюсь, что ты не согласен со мной в этом вопросе:)
Возможно именно поэтому тебе грузчики никак, а меня цепляют.
Reply
они тебя как будто успокаивают тем, что смысла нет, а значит нехрен со всем этим взаимодействовать.
а мне достаточно существования нескольких людей, которых я считаю прекрасными, чтобы уже не быть дезориентированным. не равняться на них, а просто видеть, что мироздание грандиозно.
Reply
Они совсем не про грандиозность мироздания, они совершенно ее не отрицают, и не замахиваются на это. Они гораздо локальнее.
Reply
люди любят говорить, что оптимизм - это недостаточная осведомлённость.
так вот,
пессимизм - тоже.
Reply
если говорить о честности, то ее как раз нет. если даже допустить, что у него всё так черно, как он пишет, то это клиника. депрессия, в которой нет места творчеству. а раз он что-то сочиняет, значит, настоящей депрессии у него нет. следовательно, картина мира искажена намеренно.
Reply
А Дркин разве не передергивает. Местами.
Reply
легкость, ощущение, что мир прекрасен. в альтернативу.
и Летов не передергивает, потому что противопоставляет всем своим ужасам чувство грандиозности мира.
Reply
Мне нравятся у него в основном такие песни, Катя называет это некрофилией:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment