Dec 18, 2011 00:11
В конце четвертого сезона "Доктора Хауса" умирает Эмбер. Бывшие коллеги - отношения со всеми оторви и выбрось - спорят, идти ли прощаться. "Мы же ненавидели друг друга". Первой идет сердобольная Тринадцатая, за ней подтягиваются остальные. Когда перед глазами умирающей Эмбер проходят их лица, становится ясно: на последней странице абсолютно неважно, кем был тебе этот человек по сюжету, другом или врагом. Был в жизни. Это даже не примирение, просто других категорий нет.
Сегодня мне снился первый за много месяцев полновесный сон. Полтора года назад, еще в прошлой жизни, был похожий сон, это интересно, но тот был почти кошмар, а от этого хороший след на сердце. Мы гуляли, он сказал мне что он не любит меня, я хорошо отреагировала. Даже сохранила лицо. Даже легко сохранила лицо, чувствовала себя легко. Иронизировала без злости. Сон об отвержении, и я чувствовала себя легко. Это гораздо лучше чем сон о принятии. Добрые вести из внутреннего мира. Самая добрая весть - что у меня есть внутренний мир.
Слушаю "Ночных грузчиков". На них давно уже подвис Чернышев, я летом почему-то ограничилась парой треков, хотя они произвели на меня сильное впечатление. И это в первый раз у нас совпадают музыкальные впечатления (отдельные песни Летова скорее не в счет, потому что, по большому счету, где я и где Летов). Они конечно сенсационно честные. ТекстЫ неровные, местами так себе, местами ошеломляюще сильные ("Экзистенциальное поражение", с которого Чернышев начал их пиарить - волосы по телу встают дыбом), везде непривычно честные. Резноровское крошево из потрохов. Но совсем другое поколение. От этого кажется, будто темы совсем новые, хотя они не могут быть новые. Жизнь как жизнь, потом одним дурацким утром ты находишь на дереве кошку - соседский ребенок выколол ей глаза и повесил на шнурках, и все, ты живешь в своем пряничном домике и пытаешься делать вид, будто не помнишь что где-то кого-то вешают на шнурках, ты прячешься под пряничное одеяло, у тебя все хорошо, но ты все время боишься, ты не знаешь, в какой момент все изменится. Наверняка всегда об этом пели, о встрече с реальным миром, но пели чужие люди на чужом языке, а теперь поют такие как ты, такие как я, информационно перегруженные, загнанные и никогда не имевшие ориентиров.
Мне кажется, таких еще не было.
сны,
мувиз,
сонги