Oct 19, 2008 03:15
Бэдва стал неуютным и хамоватым местом, это жаль, хотя может быть просто суббота. А концерт очень. Девочка, плясавшая по левую руку, сказала, что такого ещё никогда. Там действительно: яблоку негде было упасть, и каждый отрывался. Даже дяденьки в виайпи зоне, в очень строгих пиджачках и непростых оправах - отрывались наравне с танцполом. Это очень круто. Какое-то очень чистое веселье, без пошлости и упрощения, без истерики. Удивительная атмосфера. Мне было радостно за них: что праздник так очевидно удался, что публика настолько благодарная - они заслужили такую публику и такую благодарность.
И еще чувство уникальности происходящего, и счастье причастности к этому уникальному: что вот я здесь, в бэдве, не в глухой миллионной сибирской деревне на дне как подводная лодка, что есть шанс видеть это все, дышать этим чистым уникальным весельем. И если не достанется мне европейской золотой осени и оригинального Караваджо, то зато вот, это ведь тоже чудо. И повторят мне безапелляционно в конце куплета: "тех, кого ты так сильно любил, обязательно встретишь снова", и еще раз повторят, и снежнейшей красоты лайка будет на обложке альбома.
Кортнева видела, и красотку Нонну, если не ошиблась. Но кажется не ошиблась: выглядывая в толпе Сафронова, пялилась на всех более чем пристально. Кортнев точно. Тут же разумеется заныло: ай как Логинова не хватает, ай как не хватает Логинова, ла-ла-ла. Но оно в любом случае бы заныло.
Альбом, судя по концерту, скорее лиричный получился, чем "социальный". Боевик только один - про нефть. Зато гиперактуально, конечно. И вертолетик над сценой летал, как и обещали. Славно...
ивэнтс