COVID-маркетинг

Dec 09, 2020 15:05


Мы рождаемся с большим количеством нейронов, но с малыми связями - посредством электронных импульсов -  между ними. Интеллект в буквальном переводе с латинского означает «восприятие». Мозг, через органы чувств, получает очередные порции данных и «оценивает» новые ситуации, сравнивая с предыдущей информацией, что и есть «опыт». Всё ради базовых инстинктов - самосохранения и продолжения рода.

«Шаблонное мышление» - это более старые нейронные цепочки, «зарекомендовавшие» себя (вы же не умерли до сих пор, мозг не отключился). Поэтому появление новых идёт сложно: возникает ощущение дискомфорта и даже угрозы выживанию, так как в мозгу уже сложилась безопасная модель окружающего мира. Прежним связям проще «разветвляться» на имеющейся «ветке», чем создавать другую. Тем не менее, оные возникают: 1) постепенно - многократным повторением, 2) моментально - под влиянием сильных эмоций, убыстряющих химические реакции организма.
Отдаю должное информационной COVID-кампании. Это действительно уровень хорошего маркетинга, где сильные  эмоции «закрепляются» повторением. А не просто "повторением", что в народе именуется "тупым пропагандонством". Таким образом, в мозгу формируется новый - скажу метафорически - «бинокль» и вы глядите на мир теперь уже через него (из совокупности всех проблем выделяется одна, конспиролог видит заговор, верующий - Бога, атеист - могильных червей и т.д.). Чем мощнее появившаяся «ветка», тем сильнее ощущение «истины», когда дискомфортно «переключаться» на другие нейронные цепочки. А под «истину» можно впаривать всё, что угодно.

Заголовок РИА Новости: «Россияне стали активнее скупать оружие в пандемию». А как же иначе - неопределённость, тревога, не зря нас приучали, что и американцы - символ цивилизации для туземцев - чуть что «закупаются оружием». Из-за эмоционального фона заметка легко «скушается», в копилку «ужасов пандемии» добавится «пять копеек». УмнО - хотя бы ради «кликбейта», то есть чисто шкурного интереса посещаемости ресурса.

А между тем, «стали активнее скупать» - это чуть более 1000 единиц оружия за 2020 год. В стране, где у населения России зарегистрировано более 6,6 млн. единиц оружия, которым владеют около 3,9 млн. наших граждан. И слёзки сразу высохнут, если, конечно, заставить себя «переключиться»

covid, оружие, Россия, пропаганда, правда, общество, маркетинг, мозг, медицина

Previous post Next post
Up