Ни разу не «шашлычник» в том смысле, что не фанат возиться со всеми этими углями, мангалами и шампурами. Надо будет - куплю готовый или друзья позовут. Но наблюдая за нынешним «разжиганием», имею, что сказать.
По данным выдачи цифровых пропусков, таковых в столице оформлено не менее 3,2 млн. Значит, как минимум, 3 миллиона человек продолжают работать и передвигаться по городу, обеспечивая «жизнедеятельность». А сколько в то же самое время собирается «шашлычников» (обобщённо-карикатурный образ нарушителя)? Тоже три миллиона? Если судить по количеству составленных протоколов, то шибко поменьше. Даже несопоставимо поменьше.
Возразят: первые действуют «по закону», вторые - вопреки, чего непонятно-то? А непонятно, почему именно «шашлычники», вдруг, стали главными виновниками заболеваемости, ведь вирус чихать хотел на документальные условности - он в «пропусках» не разбирается.
Опять возразят - действительно, полностью остановить Москву невозможно, число инфицированных «короной» будет расти, а тут ещё грёбаные «шашлычники» добавляют. Врачи же с ног сбиваются, настоящие подвиги творят…
Подвиги одних - это частенько мерзость других. Согласно данным сайта Московского правительства, в 2019 году в стационарах столицы насчитывалось всего 46 807 койко-мест. За десять минувших лет цифра снизилась почти вдвое благодаря «оптимизации» системы здравоохранения. Конкретно «инфекционные койки» сократились в 1,5 раза, как наиболее «неподдающиеся» коммерциализации.
Фамилии, адреса, явки тех «оптимизаторов» хорошо известны - сохранились в бравурных отчётах СМИ, депутатских запросах, материалах Счётной палаты и т.д. Кто-нибудь из них заплатил? Лучше бы, конечно, парочку повесить на Красной площади, но мы же цивилизованное общество. Поэтому пусть восполняют своим имуществом или хотя бы общественными работами - горшки выносят за больными.
Всех финансовых проблем таким образом не решить, но социальную обстановку подобная мера весьма оздоровит. Верите в такое? И я не верю. Крайними по-любому окажутся «шашлычники». Интересно, их можно назвать «социальной группой»? Их защищает 282 статья УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды»?