Профессор Преображенский как зеркало социальной справедливости

May 27, 2019 09:26


Вам импонирует профессор Преображенский из «Собачьего сердца»? Здесь принципиально рассматриваю исключительно повесть, потому что в фильме восприятие во многом зависит от выбора актёров и акцентов режиссёра, которые не всегда совпадают с авторским первоисточником ( Read more... )

Преображенский, справедливость, Собачье сердце, литература, Шариков, забавное

Leave a comment

queen_of_charn May 27 2019, 18:08:57 UTC
А за что вы его осуждаете? Все эти червонцы он заработал честно, своим трудом, руками и мозгами. Пролетариата не любит и не оказывает никому благотворительной помощи? Да вроде клятва Гиппократа не подразумевает ни благотворительности, ни бессеребренничества. Нормальный он человек. Не святой. Просто нормальный.

Reply

art_f May 27 2019, 19:52:58 UTC
Конечно честно.
Честно покрывал преступников и честно нарушал законы.

Reply

queen_of_charn May 28 2019, 04:40:48 UTC
Не покрывал преступников, а не предавал доверия пациента. Если вы про случай с абортом несовершеннолетней. Кстати, врач ведь и ей жизнь спас. Заяви он на педофила - его б посадили, а девочка осталась бы в нищете и разрухе без средств к существованию, и неизвестно, чем бы это для нее закончилось.

Reply

art_f May 28 2019, 08:22:15 UTC
>> Не покрывал преступников,
Делал нелегальный аборт и покрывал преступника педофила в корыстных целях то есть за деньги

Reply

queen_of_charn May 28 2019, 09:29:13 UTC
А как бы ему следовало поступить в этой ситуации, по-вашему?

Reply

art_f May 28 2019, 11:12:14 UTC
Ну по вашему так брать больше денег.
Не так ли?

Reply

queen_of_charn May 28 2019, 11:20:36 UTC
Нет, не так. А зачем вы играете в угадайку? Если вам интересно, я могу рассказать, как я к этому отношусь. Но вы-то сами как считаете, как правильно было бы врачу поступить в такой ситуации?

Reply

art_f May 28 2019, 13:55:48 UTC
Это вы играете.

Я лишь спрашиваю наводящие вопросы и вижу что вы с удовольствием и сами станете преступником за соответствующую оплату

Reply

queen_of_charn May 28 2019, 15:18:22 UTC
Ну ладно, если вы желаете беседовать с самим собой, то я тоже не против)
Я не считаю, что он за что-то (за что, кстати?) должен был брать больше или меньше денег. Я считаю, что за работу нужно брать денег столько, сколько работа стоит.

А вот скажите, что бы произошло, если бы врач не стал бы покрывать преступника? Сдал бы его в милицию. Врачебная тайна, доверие пациента врачу - побоку, правосудие важнее. Мужика бы посадили, девчонка бы осталась на улице без средств к существованию, но с ребенком (аборт ведь тоже преступление, правда?) и погибла бы.

А так - все живы, здоровы, сыты и счастливы. Чем это плохо и что из этих вариантов преступление?

Или у вас был третий вариант выхода из этой ситуации?

Reply

art_f May 28 2019, 15:32:42 UTC
>> Я считаю, что за работу нужно брать денег столько

Вы считаете преступление - работой.
Вследствии этого я желаю вам отсидеть.

Reply

art_f May 28 2019, 15:34:55 UTC
>> Врачебная тайна, доверие пациента врачу

Ну круто чего уж там,
совершаешь теракт или грабишь банк, перестрелка с полицией с несколькими трупаи и с огнестрельным ранением идешь в больницу..
И ни один врач тебя не выдаст - доверие же пациента.

Что за говно у вас в голове?
Как вы стали таким ублюдком что готовы на любое самое скотское преступление?

Reply

aristarh1970 July 5 2019, 08:39:41 UTC
В такой ситуации работает Закон.
Есть статьи, предусматривающие уголовное наказание за покрывательство факта преступления.
Принял врач пациента с ноженым или огнестрельным ранением - врач ОБЯЗАН сообщить об этом факте в милицию/полицию.
Принял врач жертву изнасилования (и тем более, несовершеннолетнюю) - врач ОБЯЗАН сообщить об этом факте в милицию/полицию.

Reply

queen_of_charn July 5 2019, 09:13:04 UTC
Да. Сразу после революции и гражданской войны все именно так и было.

п.с. Интересно, сколько лет еще вас будет интересовать этот разговор?

Reply

ars_el_scorpio June 18 2019, 02:48:30 UTC
Честно заработал, обслуживая жуликов и паразитов.

Reply

queen_of_charn June 18 2019, 10:01:16 UTC
Да не говорите. Другие-то врачи только честных тружеников обслуживают. И учителя, и продавцы, и водители трамвая... Да что там говорить, даже дворники подметают только за честными людьми, а за жуликами ни-ни, даже окурка не подберут!

Reply

ars_el_scorpio June 18 2019, 16:21:57 UTC
Вы меньше ёрничайте и больше книгу читайте.
В первых же абзацах первой главы автор явно описывает социальный портрет потенциальных клиентов профессора Преображенского.
К тому же цены, которые заламывает профессор за свои услуги, являются просто неподъёмными для честных тружеников. Только для вышеуказанных расхитителей социалистической собственности

Ну и сами услуги чего стоят - мошенничество в форме проведения фиктивной операции "вставка яичников обезьяны" (разумеется, "на дому", чтобы никто посторонний не догадался) и соучастие в растлении несовершеннолетней в форме проведения подпольного аборта жертве преступления.

Reply


Leave a comment

Up