Я ни разу не считаю «пропаганду» ругательством и «обзывательством», учитывая её латинскую основу - propago (распространяю). И когда в России сетуют на «российскую пропаганду», хочется поинтересоваться: то есть вы взамен хотите антироссийскую? Не думали, например, зачем Кока-кола стабильно тратит огромные бюджеты на продвижение своего бренда? Что, малоизвестен? Однако, «природа не терпит пустоты» - как только уменьшается её рекламная доля, в образовавшуюся «нишу» ныряют конкуренты, сокращается влияние, падают продажи и т.д.
С государственной пропагандой - то же самое, НО! Если продвижением занимаются идиоты, результат «отрыгнётся» в противоположную сторону. Додумался же кто-то в советские времена объявить джинсы - настоящие пролетарские штаны (матросов, золотодобытчиков, угольщиков, землекопов) «буржуазной отрыжкой».
История с неуместной шуткой Comedy Woman про генерала Карбышева обязательно нуждалась в общественном остракизме - достаточно было выставить участниц дурами. А вот на полном серьёзе называть подобное "диверсией" и заявлять - цитата из экспертизы профессора Слободчикова - «можно предположить, что этот шоу-проект является частью психо-исторической войны, ведущейся против России» - выставляет дураками уже всех нас.