Вся демшиза оттопталась на очередном преступлении «кровавого режима» 5 мая, охрипла в камланиях про «ад в центре Москвы» и зашлась в истерике на тему «разжигания гражданской войны». Я не случайно вспомнил нафталиновое определение «демшиза», ибо у меня нет вопросов к молодёжи, вышедшей побузить - праздник непослушания это всегда так упоительно в …надцать лет. И неважно против чего.
А вот к говорунам постарше, правозащитникам, либералам со стажем и прочим маниакально-депрессивным господам у меня один интерес имеется. Вы чего молчали в ту гражданскую войну, которая случилась в начале 1990-х? Тот, кто заикнётся, мол, ничего подобного не было, пусть зайдёт на любое российское кладбище и посмотрит на даты рождения-смерти того времени. Оценит масштаб павших только от огнестрельного оружия, когда одни граждане чего-то отнимали у других. Ибо Гражданская война - это и есть глобальный передел собственности. Но я о другом.
Ни одна правозащитная мразь не пискнула, например, против неприкрытого геноцида русскоязычного населения в Чечне начала 90-х, ни один либерал не выступил против криминальных авторитетов или воров в законе. Так, чтобы назвать их конкретно по именам и обвинить в том, в чём он же нынче обвиняет чиновников. Постаревшая демшиза, вы потому такие смелые и борзые, что прекрасно осознаёте - между ОМОНовцем с дубинкой и братком с паяльником очень большая разница. А статистический пересчёт на убитых и раненых даст представление о том, какой режим был наиболее кровавым. И, если Бориса Немцова убила, как вы говорите «атмосфера ненависти в стране», то не иначе (по вашей-то логике) Галине Старовойтовой было легче умирать в обстановке «свободы и веселья».
Всё не просто, а очень просто: борьба с гигантским Змеем Горынычем поднимает «демшизу» в собственном самомнении, нежели противостояние с мелкими, ползучими гадами - ни титулов, ни грантов, ни даже восторженных аплодисментов от секты, да к тому же ещё и ссыкотно. Тем более, что Змей Горыныч преимущественно «травоядный».